клиентоориентированность и диверсификация:

Mar 02, 2017 12:51

Цитата:

Попытки банков автоматизировать процессы выявления подозрительных операций клиентов привели к росту жалоб на массовые блокировки счетов из-за подозрений в нарушении антиотмывочного законодательства. Более 80% жалоб поступает в отношении Сбербанка, пишет «Коммерсант ( Read more... )

сбережения, банк, капитал, сбербанк, вклад, 2020, будущее, инвестиции

Leave a comment

Comments 11

papashkas March 2 2017, 10:01:09 UTC
Были такие проблемы со сбером на пустом месте. Ушел от них. И как физ, и как юр.лицо.

Reply


nikolya_sarkozi March 2 2017, 10:09:28 UTC

Сбер это диагноз, давно им не пользуюсь

Reply


firespbmsk March 2 2017, 10:23:57 UTC
И после этого пресс-служба Сбера заявляет, что все массовые рассылки о том, что Сбер блокирует карты физлиц, если обнаоруживает переводы с комментариями оплата услуг, поклепом и недобросовестностью конкурентов... Греф - об аджайле, биг дэйта и дипмашинлернинге, а в отделении - сотрудницы Сбера наперебой кто кого перекричит "Вот где карту открывали, туда и идите..."

Reply


audrub March 2 2017, 10:25:04 UTC
Ммм.. диверсификация географии хранения сбережений / капитала. Стоит ждать статей на тему offshore banking? 8)

Reply

ecworld March 2 2017, 10:30:43 UTC
Скорее, намек на pogrebuteschi banking.

Reply


acubabiza March 2 2017, 10:25:18 UTC
Безотносительно основной темы поста хотелось бы несколько слов в защиту ИТ. Это не мы такие, это жизнь заставляет :)
Реально же, сбер говорит правду о том, что для ручной проверки каждого платежа потребуется куча народу, вот и приходится изобретать.
А изобретать приходится все больше, так как различные контролирующие органы гайки закручивают и руки выкручивают раз от разу сильнее :(
Ну и конечно то, что в случае необходимости придумают какую нить жопу и свалят все на технический сбой - тут к гадалке не ходи, инфа 146%
А вот то что само что то произойдет, без участия заинтересованных лиц - это маловероятно :)

Reply


Leave a comment

Up