Цитата:
Попытки банков автоматизировать процессы выявления подозрительных операций клиентов привели к росту жалоб на массовые блокировки счетов из-за подозрений в нарушении антиотмывочного законодательства. Более 80% жалоб поступает в отношении Сбербанка, пишет «Коммерсант
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Проблему признают и в Сбербанке. «Действительно, около 10% всех заблокированных трансакций и счетов разблокируется после предоставления документов или пояснений клиентов», - отмечает Белла Златкис.
Попытки дозвониться туда бесполезны, мы полгода пытались найти на горячей линии 8 800 правду о снятых с депозита деньгах, пришлось идти в суд.
Интересно, как именно у них реализована эта хрень...
Понятно, что написан какой-то довольно несложный алгоритм machine learning, который видимо сопоставляет частоту платежей, сумму, валюту, отношение суммы платежа к 115-ФЗ, наверно есть еще какие-то параметры и после этого решает пропускать или нет. Но даже само название этих алгоритмов показывает, что после каждой итерации они лучше распознают картинку, звук, лицо и т.д. А тут видимо так настроено, что блокировать всегда одинаково. Special Sberbank edition, for BDSM only
Reply
Reply
Leave a comment