Президент все ясно объяснил. А вы поняли?

Sep 13, 2018 11:57

Сказал, что работников мало - не вырастили вы.
Цифры приводил: в 2005 на одного пенсионера приходилось 1,7 работника, а в 2019 - 1,2.
Кто его услышал? Большинство услышали, но не поняли до конца.
Что же Он сказал? А то, что наш пенцыон, оказывается, зависит, от работников, т.е. поколения наших детей.
А ни от нашего стажа, ни от нашей зарплаты 30- ( Read more... )

пенсионная система

Leave a comment

Comments 21

ivalnick September 13 2018, 09:52:21 UTC
Мне кажется, что вы не совсем правы.
Пенсионная система у нас солидарная (хотя и субсидируется в значительной степени), поэтому размер пенсий зависит от соотношения числа пенсионеров и числа работающих.
Но, размер пенсии пропорционален, хотя и с оговорками, тому сколько пенсионер вложил в пенсионную систему будучи работником.

Если я правильно понимаю ваш посыл, вы предлагаете назначать пенсии пропорционально числу детей?
Хорошо. Чтобы обеспечить среднюю пенсию на уровне 40% от средней зарплаты при ставке взносов 22% каждой супружеской паре необходимо иметь четверых детей.
А как быть с теми, кто детей иметь не может? Или чьи дети погибли или умерли?
Или вы предлагаете вообще отменить пенсионные взносы и предложить родителям жить на иждивении детей?
В этом тоже будет не много справедливости, потому что единственный сын может быть владельцем банка, а шестеро сыновей - разнорабочими.

Проблема, которую вы обозначили, понятна. Но какие у вас предложения?

Reply

natalya9lans September 13 2018, 10:04:25 UTC
Вам именно кажется - потому, что вы привыкли получать пенсии с чьих-то чужих детей. Вам это кажется естественным, не так ли ( ... )

Reply

ivalnick September 13 2018, 10:25:07 UTC
1. Я знаю кто и сколько платит, а так же что отображается в ведомостях. Вот только позволю себе напомнить, что при снижении ставок и сумм страховых взносов зарплаты не поднимаются автоматически на эту сумму, а остаются у работодателя. Это было и при снижении сумм для малого бизнеса, и при введении пониженных ставок для IT-компаний ( ... )

Reply

natalya9lans September 13 2018, 10:31:02 UTC
Да, согласна - и предлагаю вам обдумать, а потом обратиться со своим вариантом.
Если захотите меня найти - я здесь.
(нет - не в обиде.)

3. Не "увы", а это просто так. Это реальность, где мы живем - и никакой трагедии я здесь не вижу. Пока.
А вот если затянем с этим - вот тогда будет трагедия.

Reply


zmej301075 September 13 2018, 10:44:38 UTC
Кроме детей и внуков учесть - более системный подход.

Reply

natalya9lans September 13 2018, 10:47:44 UTC
это уже следующий этап.

Reply

videoelektronic September 16 2018, 09:03:55 UTC
Да есть, например, поставить размер пенсии в зависимость от вклада в пенсионный фонд воспитанных пенсионером детей.

Reply


vlkamov September 13 2018, 12:34:28 UTC
> в 2005 на одного пенсионера приходилось 1,7 работника, а в 2019 - 1,2

"There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics"
Третьим будешь.

Старение населения - долгосрочный глобальный тренд. Причем в нашем случае его сильно усугубили "либеральные реформы". Если какой-то хмырь, вызвавшийся быть либералом, заявляет о своей ответственности, так и должен не красть пенсии, а поработать своими средствами.

А поскольку долгосрочный и глобальный, то бесконечно увеличивать срок выхода на пенсию все равно не получится. Неизбежно придется решать проблему иными способами.И надо же аккурат в те же дни была масса разговоров ( ... )

Reply

satbugger September 13 2018, 13:04:37 UTC
Плюсую ! А все измышления автора достойно смотрелись бы при советах, а не при том, что у нас сегодня на дворе...

Reply

videoelektronic September 16 2018, 08:59:04 UTC
Вообще-то, пост не столько про пенсии, сколько про народонаселение страны. Вы не согласны с тем, что пенсионная система сегодняшнего типа, как таковая, снижает мотивацию рожать и растить детей?
Кстати, как модератор и основатель данного сообщества, я предупреждаю о недопустимости применения ненормативной лексики в комментариях.

Reply


(The comment has been removed)

natalya9lans September 16 2018, 13:53:34 UTC
нет, правительство выполняет приказ МВФ.
А вот за что боретесь вы?

Reply

(The comment has been removed)

natalya9lans September 29 2018, 07:03:51 UTC
Вы понимаете, Алекс, я в Думе не заседаю.
Мое личное мнение - конечно, могут.
И в первую очередь сирот от своих родственников (сестер, троюродных, пятиюродных, шестиюродных дядей, внучатых племянников и прочее). Чтоб не было такого безобразия, что родители умерли, а бабушке не отдают ребенка,потому что она-де "не ближайшая родственница".
2. Усыновлять не только сирот, но и детей своих родственников, которые у тех в избытке (так принято в Азии, а они вымирать, как вы знаете, не собираются,этот обычай не просто так возник).
3. Я думаю, при пенсиях по детям очень скоро встанет вопрос о бесплатном ЭКО, действительно, тогда вопрос этот станет серьезным и перейдет из разряда капризов в разряд необходимостей.
4. Возможны и другие варианты - предлагайте.
Но это зависит от вас.
Государство- это ВЫ. Не ждите, что кто-то преподнесет вам вашу жизнь на тарелочке - а я вижу, что все вы этого и ждете - так не будет.

А будет - то, чего ВЫ захотите, к чему приложите силы.

Reply


luxs135 September 16 2018, 11:28:50 UTC
это все так да, но зачем тогда зарубиби попытки создать накопительную пенсию?

Reply

natalya9lans September 16 2018, 13:49:42 UTC
накопительная пенсия - такое же поощрение бездетности и убивания своей нации.
К тому же, как и солидарная, выплаты текущим пенсионерам осуществляются из текущих доходов.
А текущие доходы это что? правильно - это взносы работников, т.е. опять же поколения детей.
Т.е. НА БУМАГЕ накопительная, на деле - то же самое, за счет поколения детей.

Яркий пример - Чили, который нам 30 лет навязывали. Там БЫЛА полностью накопительная пенсия.
Вот копили они, копили, и так чудесно было - но в 2010 уже ввели солидарную часть.

А потому что не могут накопить.Ни в одной стране не могут.

Русские все мечтают жить без детей, без следующего поколения, вокруг этого все время вращается умок.

А у меня тогда такой вопрос: если ты такой накопительный - то КТО МЕШАЕТ ТЕБЕ КОПИТЬ САМОМУ?
Вот прямо сейчас начинай и копи.

Или ты хочешь, чтоб кто-то другой накопил за тебя?

Reply

luxs135 September 17 2018, 00:55:57 UTC
Почему я не коплю себе? Коплю. но это отдельная история.
А вот то что государство может делать это гарантировать сохранность таковых накоплений.
Я уже как-то считал, что имея доходность 5% годовых можно очень хорошо накопить на пенсию, и что самое смешное, после смерти накомленная сумма сотанется наследникам. Но это очень не выгодно тем, кто может просто эти деньги отнять.

Reply

natalya9lans September 17 2018, 04:36:51 UTC
а ЗАЧЕМ ему гарантировать?
Накопительные пенсии - это такой же инструмент убивания своей нации.
Вы бы стали его гарантировать? да еще на государственном уровне?

Действительно,зачем вам наследники, если ваша старость обеспечена и без них?

Reply


Leave a comment

Up