"понятие греха" - не во всех религиях одинаково и потому Восхождение так же может быть не просто разным а сущностно разным. В христианстве есть грубо говоря путь от "страха раба" к "любви сына", через "верность наемника". Даже эти отдельные этапы есть не во всех религиях, не говоря уже о "любви сына", которая ...я не знаю где еще есть. Это если говорить о сущностном восхождении. Что касается "технологичности", насколько ее можно оторвать от сущности, то тут я соглашаюсь. Некое подобие "лествицы" прп. Иоанна игумена горы Синайской есть почти везде, о чем я читал или слышал. Но опять же Вы пишите, о неком моральном позыве. В христианстве это не так. Первопричиной является именно экзистенциальный вызов. Только в его свете верующий начинает видеть свою греховную грязь. Очень хорошую тему Вы подымаете. Удачи вам товарищи в осмыслении и обсуждении. Бог в помощь!
Comments 2
В христианстве есть грубо говоря путь от "страха раба" к "любви сына", через "верность наемника".
Даже эти отдельные этапы есть не во всех религиях, не говоря уже о "любви сына", которая ...я не знаю где еще есть.
Это если говорить о сущностном восхождении. Что касается "технологичности", насколько ее можно оторвать от сущности, то тут я соглашаюсь. Некое подобие "лествицы" прп. Иоанна игумена горы Синайской есть почти везде, о чем я читал или слышал.
Но опять же Вы пишите, о неком моральном позыве. В христианстве это не так. Первопричиной является именно экзистенциальный вызов. Только в его свете верующий начинает видеть свою греховную грязь.
Очень хорошую тему Вы подымаете. Удачи вам товарищи в осмыслении и обсуждении. Бог в помощь!
Reply
Reply
Leave a comment