фото

Jul 07, 2010 00:52

мы все (вы все то же) до сих пор не научились работать с фото ( Read more... )

mind, software, photo

Leave a comment

Comments 15

nekonyaa July 7 2010, 09:51:40 UTC
вот. беда в том что нет единой системы, нет автоматизации. Если ты сделаешь руками работу в одной программе - завтра будет другая куда не получится импортировать данные из первой. Если где то есть автоматизация то она конечно же будет хранить всё в своем формате данных. Бида.

Reply

easyjohn July 7 2010, 11:21:56 UTC
> беда в том что нет единой системы, нет автоматизации.

система уже почти складывается. контакты у тебя на компе уже как правило в кучке и синхронизированы между мобильными устройствами. а так же с разными гуглами, фейсбуками и мессенджерами. осталось только в достаточно удобном виде привязать их к фото.

> завтра будет другая куда не получится импортировать данные из первой.
не на столько плохо. все развивающиеся утилиты постепенно приходят к общему знаменателю. особенно необходимость синхронизации с вебом этому способствует.

> Если где то есть автоматизация то она конечно же будет хранить всё в своем формате данных.
свой формат не страшен, главное что бы был коннектор для синхры с чем-то еще. тогда перегнать из одного в другой не сложно. это как с той-же почтой/контактами.

ЗЫ я ответил на твой вопрос - почему теги не подходят для отмечания людей на фолтографиях? там еще в жуйке у меня были комменты по этому поводу.

Reply

nekonyaa July 7 2010, 11:43:04 UTC
не ответил. почему отмеченный на фотке человек не может быть тегом? просто ты рассматриваешь идею работы с одним тегом. это не правильно. идея в том чтобы делать выборку по ряду тегов. выборка вида вася+альбомы вечеринок+2005 год например даст идеальный результат.

синхронизация очень плохая. есть вконтакт, есть жж, есть фейлсбук, есть аська, есть скайп, жаббер, сотовый, есть стим в котором внезапно своя система френдования, есть баттлнет, есть игн, есть виндовс лайв итд. Куча разных систем. Есть иногда синзронайзилки но редко какие из них дают полный функционал и не везде работают ( ... )

Reply


lstranger July 17 2010, 21:40:44 UTC
У меня всегда возникал вопрос - а ЗАЧЕМ такие горы фотографий, если они измеряются сотнями гигабайт? Их просто нереально же посмотреть - сколько дней надо потратить, чтобы посмотреть? Не говоря уже о том, что интерес к просмотру теряется уже после первых пары сотен фотографий. Ну да, если это склад-архив какой-то мастерской (студии, арт-центра, и т.д.), то понятно, что могут понадобиться (ключевое слово - могут - вероятность близка к нулю), но для личного употребления - будут просто лежать и место занимать, никогда не понадобившиеся. Это IMHO, конечно же, но не лучше ли оставить только самые ценные кадры? :)

Reply

easyjohn July 17 2010, 22:17:49 UTC
заявление равносильно вопросу "зачем нужны фотоальбомы? давайте их все сожгем".
большая часть, если не все 90% это репортажи различных совместных мероприятий.
это моя история, там нет фотошедевров, но иногда интересно что-то выборочно посмотреть.

Reply

lstranger July 17 2010, 22:44:42 UTC
Нет, ты меня не понял. Я просто, когда чего-то становится чересчур много, начинаю задумываться, как бы его количество-то поуменьшить. Хотя и у меня тоже есть далеко не один фотоальбом, ага. И ещё я никак не могу собраться и отпечатать свои цифрофотки в нормальном виде, на химической фотобумаге. На компе смотреть - полный моветон, для меня это то же самое, что слушать 128kbps mp3. :)

Reply

easyjohn July 17 2010, 23:55:49 UTC
> Нет, ты меня не понял.
понял.

> Я просто, когда чего-то становится чересчур много, начинаю задумываться, как бы его количество-то поуменьшить.

варианты? удалять фото я не буду.

> На компе смотреть - полный моветон, для меня это то же самое, что слушать 128kbps mp3. :)

что именно "смотреть"? общие гулянки? можно и на компе. том только историческая ценность, художественной - никакой.

Reply


возможности софта на MacOS X не учитываешь am1s November 9 2010, 20:56:32 UTC
Есть такая замечательная программа для профессионалов от Apple - Apertura прочитал всё что ты понаписал выше и понял что она бы тебя устроила.

Если руки дойдут то отвечу тебе развёрнуто с картинками

Reply

Re: возможности софта на MacOS X не учитываешь easyjohn November 10 2010, 07:33:38 UTC
не учитываю в первую очередь из-за недоступности софта и оси.
я работаю и развлекаюсь под linux, по этому в первую очередь ориентируюсь на этот софт. в эмуляторах и виртуалках доступна винда, по этому я изучил софт, который там на слуху.

с картинкам и не надо, но чуть более развернуто - да, было бы интересно, что именно там можно получить.

Reply

Re: возможности софта на MacOS X не учитываешь easyjohn November 10 2010, 08:26:51 UTC
1 что-то у них вообще версии апертуры не под макось нет.
2 я не увидел, что там есть возможность линковки "лица" с адресной книгой.
3 я не увидел, что есть возможность выбрать альбомы, где есть "лицо". но может этого просто не указали на сайте.

Reply

Re: возможности софта на MacOS X не учитываешь am1s November 10 2010, 09:29:09 UTC
1. Апертура только под макось.
кстати есть ещё похожая прога не только под макось но и под винду называется Adobe lightroom

2. Там есть возможность указать email лица. тогда он понимает полную фамилию и имя лица из адресной книги но дальше что с этим делать я не знаю. Вообще что ты подразумеваешь под связью с адресной книгой? чтобы глядя на лицо можно было ткнуться и получить его контакты? такого я не видел.
3. такого действительно нет. зато можно легко наделать смарт альбомов которые например выберут по лицу и тегу и другим параметрам например "показать все фотки пети в групповых портретах".

Reply


Leave a comment

Up