easybike! птсо

Oct 05, 2008 23:39

-
Сегодня спускался во двор мыть байк. А то висел он на балконе немытый со вторника. Грязный, забытый. Да и мне как-то надоело валяться, и чувствовать себя воде получше стал.
А во дворе красота - листья желтые, травка зеленая, оградки крашеные... Отмыл я его и подумал, а не написать ли мне, наконец, про easybike! и его комплектацию? Давно же собирался. Ведь уже 4 месяца прошло, как я на нем катаюсь.

Итак, вот он, собственно:


Итак, easybike!
Тип: эндуро-трейловый титановый хардтейл.



Состав Zutanen Ingradiends Iнгредієнти

- Рама: Рапид MCM-B размерность 20';
- Рулевая: Cane Creek S8 OEM;
- Вилка: Rock Shox Revelation 426 Dual Air U-Turn 100-130mm;
- Руль: Easton Monkey Lite XC 25.4 мм;
- Рога: BBB BBE-09 CNCStraingt;
- Вынос: Amoeba (http://amoebaparts.com/) ST-M 320, 80 мм, угол 60-130*, выставлен на 10*, вес 260 г;
- Грипсы: неопреновые Decathlon;
- Манетки: SRAM X.7 (с индикацией);
- Рубашки и тросы переключателей: Shimano XTR, тефлон, колпачки;
- Рубашки и тросы тормозов: BBB BCB-20 BrakeWire;
- Тормоза передние: Hayes El Camino 7' (185mm);
- Тормоза задние: Avid BB7 160 мм с ручкой Avid Speed Dial 7;
- Подседельный штырь - FSA SL-250 27.8mm;
- Седло - BBB BSD-04;
- Колесо переднее: Mavic Cross Land UST;
- Колесо заднее: обод Mavic XM-719, спицы DT Champion 2.0, втулка Shimano XT FH-M756;
- Кассета: SRAM PG-980 11-34T;
- Задний переключатель: SRAM X.9 с длинной лапкой;
- Передний переключатель: SRAM X.7;
- Цепь: SRAM PC-970;
- Система: Shimano Deore FC-M510, 170 мм, 22-32-44T, под квадрат;
- Педали: Crank Brothers Mallet 1;
- Каретка: Shimano BB-UN26, под чейнлайн 49.5 мм.
- Резина спереди: Maxxis Larsen TT 2.0 UST;
- Резина сзади: Maxxis ADvanage 2.1.

Что не вошло в кадр: покрышка на заднее колесо на сухую погоду - Panaracer Razer MX PR 2.3, комплект резины на зиму - Schwalbe Ice Spiker.

Что к чему и почему.

Рама. Углы (для вилки с ходом 80мм) - рулевая 71*, подседельная 73*. Не стал менять стандартную геометрию, оставил все без изменений. Ход вилки вырос на 5 см, на столько же изменилась ее эффективная длина. Соответственно, углы немного "завалились": рулевая стала ~67.5*, подседельная - ~70*. Меня это напрягает? Нет. На спуске все прекрасно управляется, вверх тоже въезжаю без особых проблем. Только приходится ближе прижиматься к рулю, если ход вилки не "согнан" до 100мм. Также, вопреки опасениям, в "развилку" ничего не упирается, у рамы - мой размерчик. Но верхнюю трубу все же немного опустил бы.
Это о геометрии. О материале рамы и первых впечатлениях я уже писал. Впечатлений пока добавить не могу. Разве что из-за большей "плюшевости" вилки на серьезных ухабах зад ощутимо подпрыгивает... Это приводит к появлению мыслей о двухподвесе. (чур меня, чур!)

Вилка. Про нее напишу отдельно, она того заслуживает. Как из-за весомых плюсов, так и из-за мелких (но неприятных) минусов в работе. Про мотивировку выбора именно этой вилки я уже писал.

Тормоза. Поставил вперед дисковую гидравлику Hayes El Camino с ротором 7'. Не могу сказать, что торможение сильно изменилось по сравнению с Avid BB7. Оно стало более интеллигентным и чутким. И ТИХИМ! Хочу El Camino на зад.

Трансмиссия. Я про нее уже писал, когда описывал свою СРАМную МЕРИ,ДА!. Сейчас все порядком поизносилось. Думаю менять звезды и кассету. Звезды, видимо, будут XT или Middleburn, кассету куплю такую же. Мне понравилось.

Педали. Почти весь сезон я отъездил на Crank Brothers Candy. Но после того, как я полюбил извилистые тропки вдоль оврагов, также называемые у нас в Битце "синглтреками", я понял, что мне нужны педали с более широков платформой. И желательно с зацепами. Ибо если ты не "встегнут" на Candy, ты теряешь контроль над велосипедом. А проезжать все эти тропки "встегнутым" я пока не могу. Поставил Mallet - педали с широкой платформой, с шипами и "рамкой" eggbeater. Доволен. Хотя лишний вес чувствуется.

Кокпит, руль.
Благодаря высокому выносу, высокой вилке и высокому рулевому стакану я сижу достаточно высоко. И это хорошо для трейловой покатушки и матраса. Спина не устает. Для гонки и для вкручивания по шоссе такая посадка все же выше, чем надо было. "Лечится" это уменьшением хода вилки и, да, сгибанием рук в локтях (ну, на асфальтовых спусках, например). Иногда все же хочется более узкий руль (сейчас 660 мм) с более длинным выносом и более низкую посадку. Но это только для длительного упорного вкручивания по более-менее ровному шоссе. На извилистых тропинках такой кокпит будет более "тупым" - маневренность будет хуже. Да к тому же не хочется расставаться со столь удобным креплением фары - между пластинок крепления выноса.


-

easybikэ, вело

Previous post Next post
Up