Обычный парижанин со средним достатком, выходит в субботу утром из дома, выкатывает из гаража маленький флаер с движком 15 л.с., и на скорости 50 узлов летит в пригород. Посадив флаер на любую 50-метровую дорожку или на лужайку, он гуляет среди природы, а затем, на том же флаере летит в город, скажем, на Марсово поле - там телебашня, так что
(
Read more... )
Comments 42
Reply
И потом - ОК, пофиг на мегаполисы. Есть огромные пространства, где точно так же не развита малая авиация.
Мне вспоминается ещё один автор:
"Главное зло была, конечно, авиация : летает , дрянь такая, и не всегда туда, куда надо. Вскоре после войны у нас для блага народа воздушные такси придумали , самолетики Як-12, так они на Кавказе так поперли по ущельям за бугор , а подобной услуги гражданам власти отнюдь в виду не имели , что скорей предпочли пересадить граждан обратно на ишаков. Как раз тогда руководил ДОСААФом товарищ Ворошилов, и он, полный закоренелой ненависти
старого конника к авиации, прижал все аэроклубы к ногтю оставив со скрипом лишь планеристов и парашютистов: без мотора, значит , недалеко учапаешь, контра."
http://veller-mihail.viv.ru/cont/veller/47.html
Reply
Другой момент - да, малозаселенные территории. Впрочем, я вот хочу переехать из Москвы в район тверской губернии, на Волгу. И даже при всем желании использовать что=-нить малоавиационное, не смогу. для полного отпадания даже желания - достаточно двух аэропортов и 2 аэродромов в радиусе 250 км. Наверное, это неплохо где-нить на Кубани, или в тундре.... Да и там, блин, летающих вояк хватает.
Reply
Как же-с, не для быдла строены =)
Reply
Reply
Речь о систематическом недопущении самой возможности использования малой авиации. Разумеется, сейчас нет соотв. культуры, и проблему в пределах 1-2 поколений не решить.
Reply
Reply
Ещё раз: я понимаю, что тут вагон технико-социальных вопросов.
Тема-то не о них. Ясно, что ничего подобного в текущей цивилизации уже, скорее всего, не будет. Вопрос: почему это так? Из-за сложностей обеспечения?
Хрен =)
Reply
Reply
Reply
Но с экономической точки зрения с Розовым можно поспорить. Он постоянно путает две серьезных вещи: летательный аппарат как средство для частного использования и как общественный транспорт. Высокая себестоимость полета на общественном самолете возникает в том числе от того, что на дальних расстояниях резко возрастает объем сервиса, который в небе на порядки дороже, чем на земле. А в "частном секторе" не будешь же ты кормить себя и пассажиров всяческими meat or chicken. Конечно, дешевле будет. А в общественной авиации никуда от этого не уйти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment