Продолжаю беззастенчивую рекламу замечательного писателя.

Apr 18, 2011 09:03

Обычный парижанин со средним достатком, выходит в субботу утром из дома, выкатывает из гаража маленький флаер с движком 15 л.с., и на скорости 50 узлов летит в пригород. Посадив флаер на любую 50-метровую дорожку или на лужайку, он гуляет среди природы, а затем, на том же флаере летит в город, скажем, на Марсово поле - там телебашня, так что ( Read more... )

pr

Leave a comment

Comments 42

kot__matroskin April 18 2011, 05:07:13 UTC
ЗАбываешь о вопросах безопасности. Интенсивное трехмерное перемещение. Инфраструктура, обслуживающая полеты очень серьезна. Я уж не говорю о моменте травматизма пешеходов и повреждения зданий обломками падающих с неба самолетов и вертолетов малой авиации.

Reply

earlyhawk April 18 2011, 05:26:19 UTC
Посмотри относительный процент аварийности.

И потом - ОК, пофиг на мегаполисы. Есть огромные пространства, где точно так же не развита малая авиация.

Мне вспоминается ещё один автор:

"Главное зло была, конечно, авиация : летает , дрянь такая, и не всегда туда, куда надо. Вскоре после войны у нас для блага народа воздушные такси придумали , самолетики Як-12, так они на Кавказе так поперли по ущельям за бугор , а подобной услуги гражданам власти отнюдь в виду не имели , что скорей предпочли пересадить граждан обратно на ишаков. Как раз тогда руководил ДОСААФом товарищ Ворошилов, и он, полный закоренелой ненависти
старого конника к авиации, прижал все аэроклубы к ногтю оставив со скрипом лишь планеристов и парашютистов: без мотора, значит , недалеко учапаешь, контра."

http://veller-mihail.viv.ru/cont/veller/47.html

Reply

kot__matroskin April 18 2011, 05:53:10 UTC
Конечно ))) Процент потому и низок, что работают наземные службы, которые разводят народ по эшелонам и курсам. Огромная инфраструктура, и почти любой серьезный сбой ее влечет к жертвам.

Другой момент - да, малозаселенные территории. Впрочем, я вот хочу переехать из Москвы в район тверской губернии, на Волгу. И даже при всем желании использовать что=-нить малоавиационное, не смогу. для полного отпадания даже желания - достаточно двух аэропортов и 2 аэродромов в радиусе 250 км. Наверное, это неплохо где-нить на Кубани, или в тундре.... Да и там, блин, летающих вояк хватает.

Reply

earlyhawk April 18 2011, 06:03:19 UTC
Ну почему же, существуют мини-гидросамолёты. Только они стоят примерно на 2 порядка больше своей реальной цены.

Как же-с, не для быдла строены =)

Reply


acantharia April 18 2011, 05:10:14 UTC
если все толпы, которые сейчас пристроены в пробки и никого не трогают, начнут безнаказанно джигитствовать в воздухе, ПЦ сколько народу передохнет в ДТП авиакатастрофах. В небо регулировщика не поставить.

Reply

earlyhawk April 18 2011, 05:28:18 UTC
Это, батенька, вопрос соотв. культуры. Если сейчас резко пересадить кавалеристов времён Будёного за руль, аварий тоже будет дохренища.

Речь о систематическом недопущении самой возможности использования малой авиации. Разумеется, сейчас нет соотв. культуры, и проблему в пределах 1-2 поколений не решить.

Reply

kot__matroskin April 18 2011, 05:57:05 UTC
Сколько лет существует культура руля и четырех колес? И как это страхует тебя от того, что в жопу на светофоре тебе паркуется укуренный долбоеб?

Reply

earlyhawk April 18 2011, 05:59:12 UTC
Никак не страхует. Просто даже на поле разойтись проще, что говорить в 3-м. пространстве.

Ещё раз: я понимаю, что тут вагон технико-социальных вопросов.

Тема-то не о них. Ясно, что ничего подобного в текущей цивилизации уже, скорее всего, не будет. Вопрос: почему это так? Из-за сложностей обеспечения?

Хрен =)

Reply


z_laya April 18 2011, 05:45:39 UTC
Я читала подобное, но у других авторов. Видимо, идея носится в воздухе.

Reply

earlyhawk April 18 2011, 06:02:12 UTC
Идея о воздухе носится в воздухе. Ага =)

Reply


chinz April 18 2011, 05:46:35 UTC
Кстати, в небе было бы проще, чем на дорогах, потому что ездить как-то мало кто боится, а вот летать...:)

Но с экономической точки зрения с Розовым можно поспорить. Он постоянно путает две серьезных вещи: летательный аппарат как средство для частного использования и как общественный транспорт. Высокая себестоимость полета на общественном самолете возникает в том числе от того, что на дальних расстояниях резко возрастает объем сервиса, который в небе на порядки дороже, чем на земле. А в "частном секторе" не будешь же ты кормить себя и пассажиров всяческими meat or chicken. Конечно, дешевле будет. А в общественной авиации никуда от этого не уйти.

Reply

kot__matroskin April 18 2011, 05:55:53 UTC
Даже больше того - вон витает в воздухе уже закон, который прижмет дискаунтеров, ибо платой за "низкие" цены на авиаперевозки оказалось снижение уровня безопасности полетов, жесткие нарушения расписания, а последнее уже всерьез мешает работе наземных служб и функционированию регулярных авиаперевозок.

Reply

chinz April 18 2011, 06:02:59 UTC
Очень интересно. Дискаунтеры же именно на сервисе экономят, а на безопасности -- да кто б им дал? Вот в нарушение расписания могу поверить, потому что следующая после сервиса статья экономии -- это персонал и его зарплата. Хотя, может, и безопасность из-за этого же страдает.

Reply

kot__matroskin April 18 2011, 06:13:17 UTC
Очень экономят на наземном обслуживании техники, экономят на обучении и переучивании пилотов. На полном серьезе - берут линейных с того 134, 30 часов и сажают на 737. Писали об этом. Мой опыт полетов на скайэкспрессе пока только негативный. Каждый раз сбои расписания, грубые посадки, один перелет - на моем кресле сломана спинка. Не поднимается. Салон полный. Пересесть некуда. И это как раз нарушение техники безопасности перевозки пассажиров.

Reply


pegiipes April 18 2011, 07:42:27 UTC
Даже если предположить, что усилят диспетчерские службы... как подумаю, сколько будет людей летать так, как они сейчас ездят...

Reply


Leave a comment

Up