Leave a comment

Comments 51

simapolosataya May 13 2011, 20:23:33 UTC
любопытно, даа:)..
но ведь предохранение как будто считалось грехом РПЦ? типа -сколько Бог даст, то и хорошо?..

Reply

e_gerontidy May 13 2011, 20:28:02 UTC
А я не вижу других весомых причин, по которым было бы возможно то, что при активной сексуальной жизни после 1904 года Александра не беременела. А до этого - каждые два года и один раз (после патологии 1903) через год.

Reply

simapolosataya May 13 2011, 20:29:03 UTC
ну так это логично. но всё равно - они шли, выходит, против мнения церкви?:)

Reply

e_gerontidy May 14 2011, 07:55:11 UTC
А если там еще был фактор состояния здоровья, т.е. забеременеть Александра могла, но роды не самым лучшим образом на ее состоянии сказывались? Я не очень хорошо ориентируюсь в нюансах религиозного мировоззрения.

Reply


honsy May 13 2011, 21:00:32 UTC
не знаю как тогда - но сейчас предохранение возможно при наличии энного количества детей и благословения духовника.

Reply

e_gerontidy May 14 2011, 08:05:04 UTC
Т.е., получается, это еще очень сильно зависит от мнения духовника?

Reply

honsy May 14 2011, 21:10:00 UTC
Да. и не только это. =)

Reply

e_gerontidy May 15 2011, 16:20:39 UTC
Аааа... У меня возникают ассоциации с врачами. Вот есть великолепный специалист, так к нему очередь на год вперед и даже быстро платно не пробьешься. А с духовниками как? Как их выбирают, если это весьма важный момент?

Reply


detenish May 14 2011, 05:08:55 UTC
а может организм уже износился,вот и не смогла. Думаю мысли о втором,небольном,наследнике должны были приходить в голову.

Reply

e_gerontidy May 14 2011, 08:15:47 UTC
Слушай, а ты не в курсе, какие признаки изнашиваемости могли распознать врачи того времени? Рекомендовали же, насколько помню, кое-кому из ее предшественниц от секса воздерживаться как раз по плохим прогнозам на следующие роды. На основании чего? Последних тяжелых и только?
Твоя версия, разумеется, имеет место быть. Но мне все равно странно - с 1904 года и ни одной беременности? А до того рожала пять раз + одна замершая.

Reply

detenish May 15 2011, 09:20:32 UTC
ну у женщин разная фертильность. может ей кстати и запретили после замершей рожать, но желание сына пересилило, а потом уже побоялась.

Reply

e_gerontidy May 15 2011, 16:18:30 UTC
Таки побоялась или не могла? )))

Reply


gulchatay_13 May 15 2011, 11:54:55 UTC
Как интересно) вот уж не ожидала)
предохранители без швов самой тончайшей выделки))хи-хи формулировочка

Reply

e_gerontidy May 15 2011, 16:16:53 UTC
Да, про "без швов" мне тоже понравилось )))

Reply


saigo27 May 15 2011, 16:09:08 UTC
о,а что это было с императрицей в 1903 году?

Reply

e_gerontidy May 15 2011, 16:16:12 UTC
В 1902 на самом деле ) Это у меня на фоне ночных комментариев очепятка в датах случилась.
Замершая беременность, которую часто называют ложной на нервной почве. Если официальной цитатой: "задержка в месячных кровях у Ея Величества была обусловлена произошедшим зачатием, причем беременности прекратилась в ранней стадии развития плодового яйца, а обмершее яйцо в качестве так называемого "запаса" оставалось в полости матки вплоть до его выделения из нея произошедшее лишь 20го августа".

Reply

saigo27 May 15 2011, 16:21:19 UTC
какой кошмар. все эти ваши женские организмы иногда до дрожи пробирабт))
то есть плод умер в утробе? ужас.

Reply

e_gerontidy May 15 2011, 16:26:57 UTC
Ну извините )))
Я в гинекологии не сильна, но Гугл говорит, что это "вид невынашивания, при котором самопроизвольно прекращается развитие плода". Из заявления медиков насчет случая Александры следует, что было отмершее плодовое яйцо не более 4-х недельного развития, признаков зародыша не обнаружили, то есть, как такового умершего до рождения младенца в классическом понимании этого выражения не было.

Reply


Leave a comment

Up