Станция "Нагатинская" - открыта 8 ноября 1983 года в составе участка "Серпуховская" - "Южная".
1. Станция - колонная трехпролётная мелкого заложения, глубина заложения - 13,5 метров. На станции два ряда по 26 колонн, шаг колонн - 6,5 метров. На перегоне "Нагатинская" - "Нагорная" расположен пошёрстный съезд, используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.
2.
3. Путевые стены выложены мрамором богатой палитры с преобладанием красного и чёрного цветов, в которых выполнены тематические панно в технике флорентийской мозаики на тему «Древняя история Москвы» (художники Э. А. Жаренова, В. К. Васильцов). Композиции посвящены истории строительства храмов, деревянной, а затем белокаменной столице, началу строительства Кремля.
4. Пассажиропоток по входу около 55 000 человек.
5. Наверное, это первая станция метро, путевые стены которой украшены мозаикой. И что особенно странно для 1983, станция отделана в религиозной тематике. До "Перестройки" ведь еще 2 года.
6.
7. Вечером 11 июня 1996 года в туннеле между станциями Тульская и Нагатинская произошёл взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 500-800 грамм тротила, находившегося в четвёртом вагоне под сидением. Погибло 4 человека и ещё 16 пострадали.
8. Необычные для метровокзалов круглые белые колонны собраны из отдельных сегментов самого мягкого и лёгкообрабатываемого мрамора «коелга». Сооружена по типовому проекту.
9.
11. Выход в город через подземный переход на Варшавское шоссе, к железнодорожной платформе Нижние Котлы Павелецкого направления Московской железной дороги.
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Тульская".
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро за 365 дней"