Станция "Тропарево". Сокольническая линия

Nov 12, 2015 10:17

Прошел почти год с даты открытия 196-й станции Московского метрополитена, но я только сегодня побывал на этой станции. И посему продолжим знакомство со станциями Сокольнической линии. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и названа по имени района Москвы Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села - по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.





1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля, один из них с подземным переходом под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.



2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного - на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.



3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу



4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.



5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.



6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций "Румянцево" и "Саларьево".



7. Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения (глубина - 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро "Инжпроект". Авторы архитектурного решения - А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.



8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.



9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в "листья" каждого дерева-светильника.



10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.



11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.



12.



13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.



14.



15. Путевая стена станции.



16.



17. Пора уезжать. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Юго-Западная"



18.



19.



20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций " Румянцево" и " Саларьево". Когда я последний раз был на строительстве станции "Румянцево", то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции "Саларьево" смотрим ТУТ.



Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта " Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?
Добавь в друзья!

Метро, Транспорт

Previous post Next post
Up