ЗАЗ 968А "Запорожец".

Jan 28, 2015 19:26

Вот такого "зверя" я приобрел в теплые майские дни 1989 года за 2000 тогда еще полновесных советских рублей. На момент приобоетения машине было 10 лет. Она хоть и была гаражного хранения и в хорошем состоянии, но уже имелись дефекты кузова в виде ржавых пятен. С двигателем проблем не было, поэтому после небольшого косметического ремонта, выполненного своими силами с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы, мой "запор" был готов к эксплуатации. В любую погоду днем и ночью он доставлял меня на работу во Внуково. Он видел толпы стюардесс после раннего прилета, несколько моих подружек, потом жену, а позднее и ребенка. Отъездил я на нем 4 года, до 1993-го. Потом он год брошенный стоял под окном, а в 1994 году я отдал его знакомым и больше его не видел :(. Эх, жаль, не осталось от моего "Запорожца" даже фотографии, поэтому беру из Википедии. Молодежь по ссылке может посмотреть, что из себя представлял данный автомобиль ))).



К чему я это все вспомнил? Об этом под катом :).

Кстати, а какой у вас был первый автомобиль?


Так вот, сегодня я снял его с учета в ГИБДД  "для утилизации".  Представляете, это чудо техники числилось за мной 25 лет!!! Налоги на него приходили по нулям, так как "маломощное транспортное средство". Я бы его и сейчас не снимал с учета, но оформляя Льготу по транспортному налогу для многодетных получалось, что у меня льгота на 2 машины и за 2012 и 2013 годы мне за него насчитали 2400 рублей, то есть по 1200 за каждый год и еще 1200 начислят за 2014 год. Чтобы такого не происходило в дальнейшем ЗАЗ 968А нужно было снять с учета. Респект МО ГИБДД ТНРЭР No 5 у меня на это ушло не больше 40 минут!!!

Но пост не об этом, а о "Запорожце".




История, Транспорт, СССР

Previous post Next post
Up