ЗАЗ 968А "Запорожец".

Jan 28, 2015 19:26

Вот такого "зверя" я приобрел в теплые майские дни 1989 года за 2000 тогда еще полновесных советских рублей. На момент приобоетения машине было 10 лет. Она хоть и была гаражного хранения и в хорошем состоянии, но уже имелись дефекты кузова в виде ржавых пятен. С двигателем проблем не было, поэтому после небольшого косметического ремонта, ( Read more... )

История, Транспорт, СССР

Leave a comment

Comments 92

shark_evil January 28 2015, 16:32:50 UTC
e_strannik January 28 2015, 16:35:17 UTC
Новый брали или б/у? Кстати, в каком году?

Reply

shark_evil January 28 2015, 16:37:24 UTC
e_strannik January 28 2015, 16:44:34 UTC
Да это совсем недавно.

Reply


bummer January 28 2015, 16:34:19 UTC
>> Молодежь по ссылке может посмотреть, что из себя представлял данный автомобиль ))).
Молодёжь в реале на таком (именно на «Ушастом», да) в детстве катаема отцом была.
Или я, в свои 27, за молодёжь не особо канаю уже? ))

Reply

e_strannik January 28 2015, 16:36:52 UTC
Увы, 27 уже не молодежь ))).

Reply

bummer January 28 2015, 16:51:35 UTC
Плак. )

Reply


sergio_vorsin January 28 2015, 16:38:46 UTC
Мне 965й нравился.И сейчас нравится.Гениальная и недооценённая машина. Наше первое семейное авто (мне 8 лет было)...

Reply

e_strannik January 28 2015, 16:43:21 UTC
У меня у отца был такой-же первенец 968, только с другой мордой. Он его в 1974 купил. Помню как ездили в Крылатское. Велотрека еще не было, гребной канал только построили. Он там на нем ездить учился :).

Reply

sergio_vorsin January 28 2015, 16:52:23 UTC
Отчим был проф.водитель, всю жизнь на скорой оттрубил,в авто разбирался отменно. Жучок 965й у него был вылизан, на ходу просто "пел",ровно и уверенно.Это детские воспоминания, как на трассе отчим укладывал спидометр за шкалу, "делая" на трассе более мощные машины,многие из которых потом бросались догонять.Самый большой минус,особенно для Юга России,где мы жили-воздушный мотор. Летом он ощутимо грелся.В поездке из Таганрога в Туапсе,как сейчас помню-делали 2 большие остановки-пообедать и дать мотору остыть. Помню путешествия к родичам отчима,где-то в Амвросиевке-Иловайске-Торезе,в общем где сейчас война. Помню этих противных родичей,котторых набилось в "запор" рыл 6 точно...меня страшно раздражало,что они балакали на каком-то тарабарском языке ("суржик",ага...).Какие-то страшные пыльные грунтовки между лесополосами,пылища до неба,и маленький "запор",уверенно тащащий весь этот кагал, раскачиваясь как маленький пароходик...

Reply

e_strannik January 28 2015, 16:56:53 UTC
Красиво написали. Я помню, на них ездили с приоткрытым "моторным отсеком" для охлаждения.

Reply


d_byzero January 28 2015, 16:41:53 UTC
Первой моей машиной должна была стать "Ока", но грянул кризис 1998 года, и новенькую "пятерку" можно было купить за $2000. Что и был сделано в декабре 1999 года. На ней я научился ездить, проехал в общей сложности 130000км, а потом... продал "по доверенности" соседу мальчику-раздолбаю. Сам я к тому времени купил "Логан". Мальчик был настолько раздлобай, что я предпочел через некоторое время перекупить ее обратно, "во избежание". К тому времени она уже была практически не на ходу.

Но тут случилась программа утилизации, а я задумал купить "Сандеро". Так что "пятерка" не сгнила где-то во дворе, а была с почетом отправлена в переплавку. Ну и новую машинку купить помогла.

Reply

e_strannik January 28 2015, 16:46:29 UTC
Интересно! А я в 1999 купил 9-ку и ездил на ней до 2003. Да, у каждой машины свои история.

Reply


frocush January 28 2015, 16:46:49 UTC
Мой первый - ВАЗ 2101 с салоном от "Шахи" :)

Reply

e_strannik January 28 2015, 16:50:01 UTC
Круто. Копейка тоже была у отца. Потом брат на ней ездил, зато племянник ее за пару лет окончательно убил :).

Reply

frocush January 28 2015, 17:01:31 UTC
Прошлым летом пришлось пару дней на четверке поездить. Это ппц! Отвык :)

Reply

e_strannik January 28 2015, 17:02:09 UTC
Руль не прокрутить?

Reply


Leave a comment

Up