Вот это ощущение тревоги - оно у нас тоже везде сейчас. Что-то будет, что - непонятно, но все понимают, что ничего хорошего. Но, блин, старательно делаем вид, что все ок, улыбаемся и машем, да, "авось само как-нибудь рассосется"..похоже, значит, не только у нас такая хрень. И с инклюзионом та же фигня, достали им в нос тыкать уже. Бедные преподы, и так работа не ахти.. нам тоже каждый год говорят, мол, статистика плохая по инвалидам (на 20 чел. сотрудников цель мин. один с инвалидностью), а где мы их возьмем в таком количестве-то?.
Знаешь, с инклюзионом я в принципе не понимаю. Ведь даже дети с физическими увечьями сталкиваются с большими проблемами среди сверстников. Школа то и здоровых детей иногда ломает. А вот как быть с тем у кого проблемы с развитием? Как могут совместно обучаться и те и другие дети? Я этого в принципе не понимаю.
ты не одинок в своем непонимании:) Ладно бы, действительно, физические недостатки (со мной в России в классе учился мальчик на инвалидной коляске, а в Америке один одноклассник был глухой, в обоих случаях все было ок, включая отношения со сверстниками), но вот дети с синдромом дауна в гимназиях-лицеях - это уже немного перебор, по-моему. Мне так кажется, мнения самих детей (во благо которых якобы все так усиленно стараются) никто вообще не спрашивал. Зато довольно много мам "особых" детей считают (и везде об этом громко говорят), что раз их в гимназии не пускают - это дискриминация, нацизм и т.п. Не знаю, как в Италии, но в Германии все жутко боятся обвинений в нацизме. А может, все дело в деньгах - сейчас много "особых" школ закрывают, потому что типа все дети должны учиться вместе..
Я вижу 2 вида неадекватности, недостаточность и избыточность. В случае избыточности при нарушении привычного порядка твой мир хаотизируется быстрее и страшнее. Растерянности и озлобления больше, потому что элементов бывшей структуры больше, структурировать их можно, только уменьшая число -то есть коллективизируя. Либо, как и делается уже, пусть выживают те 5-7% людей, которыми смогут управлять. Поэтому и тревога - мы пережили крушение СССР, и запах катастройки узнаем сразу. Озверивается человек очень быстро, процесс пошел, как говорил Горбачев.
Comments 5
Reply
И с инклюзионом та же фигня, достали им в нос тыкать уже. Бедные преподы, и так работа не ахти.. нам тоже каждый год говорят, мол, статистика плохая по инвалидам (на 20 чел. сотрудников цель мин. один с инвалидностью), а где мы их возьмем в таком количестве-то?.
Reply
Reply
А может, все дело в деньгах - сейчас много "особых" школ закрывают, потому что типа все дети должны учиться вместе..
Reply
Reply
Leave a comment