На смерть культуры IV. Андрей Кончаловский «Низкие истины». О сексе

Mar 09, 2015 10:08


«С тех пор как я себя помню, больше всего
на свете меня волновали женские груди»

А. Кончаловский. Низкие истины
( к оглавлению)



А. Кончаловский. Фильм "Глянец" (Примечательна история съемки этого кадра)
Кончаловский и правда «очень тонкий и глубокий человек», уважительно относящийся и к читателям, и к женщинам, ну и вообще. Хорош эпиграф? Это цитата из "воспоминаний". Дальше круче:

«Отец, позвал меня, спросил:
- Ну что, дрочишь?
Я молчал, не зная, что ответить. Конечно, дрочили Мне было семнадцать.
- Ну ладно, - сказал он, - мой папа так сделал, и я так сделаю.
Он позвонил какой-то знакомой:
- У меня молодой человек подрастает. Я его к тебе пришлю.
А мне сказал:
- Кончай дрочить. Тебе пора женщину. Ты ее должен трахнуть.»

Вот так и жила культурная элита. Собственно, в том числе и это "барство" Михалков показал в первом «Утомленном солнце». И именно это стало одним из поворотных пунктов радикального пересмотра моего мировоззрения. Но ладно, "красиво" жить не запретишь, но рассказывать-то об этом зачем? А затем, что читатель должен четко понимать «кто тут власть». Ну и в целом, ведь им кажется, что остальные, читая их откровения, мучительно переживают, и без туфель лаковых, и то, что как-то с девочками им самим, без "папы", приходилось решать вопросы. Тьфу. Мерзость какая

Ну а сама ситуация с “первым опытом”, да, жизненная, встречался не раз с такой «заботой» родителей о детях, но вот, что этим гордятся - впервые. На мой взгляд, для мальчика это ужасно унизительная ситуация, которая оставляет травму на всю жизнь. Ну а эти подробности к чему?

«Я все понял. Не успел свет погаснуть, как ее руки уже проворно расстегивали мою ширинку. Наверное, ее очень возбуждало то, что она имеет дело с девственником. Первым делом я познал блаженство того, что греки называют «фелатье», а русские - «минет». Такого поворота событий не ожидал. Если когда-нибудь удастся сделать давно задуманный автобиографический фильм «Воспитание эгоиста», обязательно введу эту сцену.»

Вот что тут хочется заметить, вообще-то «минет» - это от французского minette (кошечка), по-русски это называется другим словом. Ну а Фелатье - это район турецкого курортного города Аланья. Думаю автор имел ввиду что-то вроде «фелляции», но сыграло злую шутку подсознание? Рантье, фелатье… Тьфу!

Это к вопросу о глубине знаний у "тонкого" и "глубокого" автора по затрагиваемым вопросам. Можно брать практически любую его статью, и обязательно найдется парочка таких «фелатье».

«До революции так было принято во многих семьях: отец брал на себя сексуальное образование сына. Знаю, что так обстояло в семье Шаляпина: для просвещения в этом вопросе его сыновей, Бориса и Феди»

А уж как наверно приятно это было бы прочесть Борису и Феде, да? Ну и конечно же, если сравнивать себя, то обязательно с Шаляпиным. Хотя тоже для дворянина не безусловный образец для подражания, нет. А у меня во дворе подобным образом позаботилась о сыне семья кишиневских евреев. Но не думаю, что «толерантный» автор стал бы себя с ними ассоциировать. Да и кончилось там все довольно печально, насколько я помню. А вот с Шаляпиным, это да, это круто.

Книги, Кончаловский, Культурный контекст, Мысли

Previous post Next post
Up