Велосервис "Равновесие". Новый магазин на "Невского".

Mar 14, 2018 08:00


Очень часто я слышу про известные в Калининграде спортивные магазины, замечаю их в городе. И большим удивлением было обнаружить недалеко от дома ещё один - «Равновесие». Даже среди друзей мало кто знал о его существовании, а кто посещал, только мельком.

Я привык за несколько месяцев закупать к велосипеду все запчасти, масла и прочее, поэтому в плане покупок на данный момент магазин меня мало привлекал. Куда более интересовало наличие сервиса, ведь один из моих коней нуждался в ежегодном обслуживании. Узнав, что в магазине работает хорошо известный в городе мастер, решился на посещение сервиса.



1. "Парадная".
Довольно давно я подружился с двухколёсным другом. Часто заглядываюсь на велосипеды, проезжающие мимо меня. А иногда даже доставалось от девушки, когда на оцениваемом байке проезжала другая, но первым делом, конечно же, «были самолёты». Поэтому, заглянув в магазин, я не мог не заметить огромный выбор велотоваров разного ценового диапазона и поделиться этой фотографией.



2. На любой возраст.
Сейчас, чтобы попасть в сервис, необходимо пройти через магазин. Но совсем скоро обещают отдельный вход.



3.
После аккуратного спуска мастера Сергея Северинова застал за работой. Но, как я понял, велосипед можно сдать и наверху.



4.
Лично с мастером я не был знаком, зато очень наслышан в положительном ключе. Поэтому очень хотелось не только привести велосипед в порядок, но и просто пообщаться. Поместив мой «AUTHOR INSTINCT» в рабочее положение, приступили к делу.



5. Велотематика.



6. Рабочее место мастера.
В детстве мне купили велосипед родители, а Сергею, чтобы просто хорошо покататься, пришлось поступить в спортшколу, которая и определила род занятий на всю жизнь. После известных союзных и международных соревнований, сложных девяностых, где велосипед ушёл на десятый план, «любитель» велосипеда вернулся и открыл свой велосервис, где зарекомендовал себя очень хорошим мастером. Даже не знаю, чем руководству магазина удалось его переманить к себе.



7. Велоформа Антона Миндлина, профессионального велогонщика.



8. Личные достижения мастера.



9. Одна из самых запоминающихся гонок.
Самые разные велосипеды попадали в сервис магазина. Но самым ярким за последний три месяца оказался велосипед за 700 т.р. «Bmc Triathlon» с непростой в обслуживании электронной трансмиссией:



10. Фотография, предоставленная мастером.



11. Необычный эксперимент.
Во время нашего разговора принесли вот такое маленькое «чудо», которое клиент захотел приобрести. Перед продажей, даже если всё в порядке, товар всё равно проходит через мастера, где проверяется его работоспособность.



12. Родители ребёнка сделали правильный выбор.
А теперь, собственно, к починке моего любимого «коня».



13. Напутствие.



14. Готов к "операции".
«Так-так» - говорит мастер, - «с переключателями беда. Надо настроить!»



15.
Так как порой я катаюсь агрессивно, то попросил мастера проверить колёса на восьмёрки.



16.



17.
Заднее было в полном порядке, а переднее требовало правки.



18.



19. Вот теперь ровно.
Чтобы работа мастера была выполнена быстро и качественно настоятельно рекомендуется не отвлекать его, не ходить вокруг да около в ожидании ремонта, говорить только по делу. Перед сдачей в ремонт обязательно рассказываем обо всех неисправностях, подозрениях, и отвечаем на вопросы - это поможет отыскать проблему и выбрать правильное решение по ремонту. Не забываем согласовывать стоимость работ: например, мастер может столкнуться с проблемой ржавой вилки или уже сорванной резьбы - всё это сфотографируется и представится клиенту для дальнейших действий (иногда и даже дешевле просто заменить деталь, которая наверняка есть в магазине).



20. Работа выполнена.



21.



22. Что было сделано.
Но никто не застрахован от ошибок и даже самые опытные люди. Сергей поведал, что однажды случайно повредил деталь при ремонте (которую можно было бы и скрыть), сразу же рассказал об этом клиенту, и они вместе нашли решение, заменив за счёт мастера. Это внушает доверие! Но, самое важное, не забываем прямо на месте или пока далеко не уехали от сервиса проверять велосипед: просто сели и покатались около магазина, проверили.

Ну что ж, покатался я около магазина - проверил. Скорости переключались отлично, цепь не шумела. Но это разве тест? Скоро поездка на масленицу - вот там и проверим!



23. Здравствуйте, заснеженные грунты.



24. Вел проверен, нареканий нет.
Пятнадцать километров леса, снега и еле проходимых дорог на скорости! Трансмиссия всё ещё идеально работает, колесо не выгнуло.
Большое спасибо Сергею Северинову за проделанную работу, а магазину за то, что перетащил хорошего мастера поближе к моему дому =)

Совсем скоро начнётся тёплый сезон, появятся велопоездки, а 25 марта стартует велооткрытие на несколько сотен человек, поэтому просто необходимо привести драгоценного «коня» в порядок. Однозначно, при необходимости я вновь посещу сервис "Равновесия".



25. До новых встреч.

Равновесие, Ремонт, Велосипед, Веломагазин, Велосервис

Previous post Next post
Up