Да, я опять похвалю Аэроэкспресс. Нет, мне не в диковинку все те удобства, которое ребята из этой компании так настойчиво и оперативно внедряют, иногда даже опережая своих иностранных коллег по железнодорожному транспорту и интермодальным перевозкам
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
А у МГТС засада: у них можно оплатить карточкой, но только Mastercard. Я не буду заводить Mastercard специально для МГТС, поэтому они от меня получают деньги либо через терминалы Киви или МКБ, либо через Банк Москвы (у ВТБ24 по какой-то причине телефон МГТС оплатить нельзя никаким боком, ни в банкомате, ни в телебанке).
Reply
Первая - ты сам сказал - Аэроэкспресс - одна из немногих компаний, где все сделано удобно и логично. В основном же всевозможные автоматы по продаже - ужас и тьма, неудобные и глючные. Срабатывает стереотип, потому что АЭ пользуются все же довольно редко, и уверенности в нормальности нет. Я сам поначалу, когда спешил - покупал у кассира. Несмотря на свою крайнюю технологическую продвинутость. Потом, когда разобрался - перешел на автоматы.
Вторая - интерфейс большинства терминалов проектируется технарями без учета удобства нормального человека. Это не только российская проблема, в той же Барселоне (и не только в ней) еще пару лет назад у терминалов стоял специальный человек в форме и помогал нажать нужные кнопки, разобраться в логике работы. Да и сам ты описал похожий случай. Ну и зачем не-техногику разбираться в приборе, котрый нужен ему хорошо, если пару раз в году?
PS А нельзя капчу отключить? :) С айпада невозможно отвечать из-за нее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment