Зачем Аэроэкспрессу терминалы, или Прикладная психология пассажира-покупателя.

Dec 30, 2012 00:09


Да, я опять похвалю Аэроэкспресс. Нет, мне не в диковинку все те удобства, которое ребята из этой компании так настойчиво и оперативно внедряют, иногда даже опережая своих иностранных коллег по железнодорожному транспорту и интермодальным перевозкам ( Read more... )

пиздец, гаджетофагготрия, text, прикладная социоантропология

Leave a comment

Comments 26

papa_fittih December 29 2012, 23:03:45 UTC
оплачивать счета я предпочитаю с живым кассиром: 1. у электронного автомата очень часто уёбищный интерфейс, совершенно не совпадающий по вносимым данным со счётом, который у меня на руках и часто не работает сканер штрихкодов; 2. у кассира стоит принтер, отбивающий реквизиты отделения, принятые суммы и прочее прямо на блан счёта - у банкоматов и столбиков оплаты ЖКХ такого принтера нет.

Reply

dyor December 29 2012, 23:05:21 UTC
у меня с платежами через gu-is.ru и банкоматы Банка Москвы проблем не было и нет, всё приходит даже быстрее, чем через кассира. сейчас вот через pgu.mos.ru оплатил - тоже красиво.

Reply

papa_fittih December 29 2012, 23:47:14 UTC
Сбербанк ))

Reply

dyor December 30 2012, 08:44:54 UTC
Я уже года три, если не больше, оплачиваю квартиру "обезличенно", но сохраняя какое-то время чеки, если я это делаю не онлайн. Если онлайн, то с gu-is в почту падают подтверждения... вот pgu.mos.ru без "личного кабинета", правда, ничего в почту не шлёт и даже имя с банковской карточки не спрашивает... что как бы менее безопасно, но учитывает то, что у огромного количества людей карточки не именные. Первый раз я за квартиру платил в "не в сберкассе и не на почте" ещё году в 2003-м, что ли - никаких проблем не было и нет.

А у МГТС засада: у них можно оплатить карточкой, но только Mastercard. Я не буду заводить Mastercard специально для МГТС, поэтому они от меня получают деньги либо через терминалы Киви или МКБ, либо через Банк Москвы (у ВТБ24 по какой-то причине телефон МГТС оплатить нельзя никаким боком, ни в банкомате, ни в телебанке).

Reply


hippo December 30 2012, 07:54:34 UTC
Мне кажется, причин очереди к кассиру две.
Первая - ты сам сказал - Аэроэкспресс - одна из немногих компаний, где все сделано удобно и логично. В основном же всевозможные автоматы по продаже - ужас и тьма, неудобные и глючные. Срабатывает стереотип, потому что АЭ пользуются все же довольно редко, и уверенности в нормальности нет. Я сам поначалу, когда спешил - покупал у кассира. Несмотря на свою крайнюю технологическую продвинутость. Потом, когда разобрался - перешел на автоматы.

Вторая - интерфейс большинства терминалов проектируется технарями без учета удобства нормального человека. Это не только российская проблема, в той же Барселоне (и не только в ней) еще пару лет назад у терминалов стоял специальный человек в форме и помогал нажать нужные кнопки, разобраться в логике работы. Да и сам ты описал похожий случай. Ну и зачем не-техногику разбираться в приборе, котрый нужен ему хорошо, если пару раз в году?

PS А нельзя капчу отключить? :) С айпада невозможно отвечать из-за нее.

Reply

dyor December 30 2012, 08:27:15 UTC
Около терминалов аэроэкспресса я раньше тоже видел специально обученных людей ( ... )

Reply


acharya3 February 18 2013, 18:47:11 UTC
Если платеж можно совершить онлайн или просто с помощью карты, тоже всегда так и делаю. Одно время пользовался купонаторами, но чтобы получить скидку, необходимо было распечатывать купоны. В связи с примитивностью этого занятия, пользоваться их услугами перестал.

Reply


Leave a comment

Up