Автодилеры в кризис

Mar 13, 2009 19:53


Для многих аксиома, что основной хлеб автодилера - это не продажа автомобилей (тем более с учетом текущих скидок), а обслуживание и сервис. То есть теперь с учетом падения платежеспособного спроса им необходимо бороться за клиентов. Но тут наталкиваюсь на парадокс. У меня авто после аварии. Я все документы получил и сдал в наш доблестный урало-татарский (судя по карте представительств) «Джемир» еще 22.12.2008. С них для начала работ и получения денег со страховой требовалось привезти Заднюю дверь, бампер, блок управления ремнями безопасности. Менеджер уверил, что у них поставки раз в неделю и все будет быстро и в лучшем свете. Я аж даже запереживал - как бы не задерживать ремонт своей поездкой новогодней в Казань.

Но ничего, я успел вернуться и 5 раз съездить в Екатеринбург. Звоню в феврале - нет блока, обещают перезвонить. Итого сейчас уже почти ТРИ МЕСЯЦА прошло с момента подачи документов. Ни запчастей, ни менеджера, ни черта. Это сейчас везде так за клиентов борются?

бизнес, Челябинск, сервис, кризис, лояльность, бл##, авто

Previous post Next post
Up