Автодилеры в кризис

Mar 13, 2009 19:53


Для многих аксиома, что основной хлеб автодилера - это не продажа автомобилей (тем более с учетом текущих скидок), а обслуживание и сервис. То есть теперь с учетом падения платежеспособного спроса им необходимо бороться за клиентов. Но тут наталкиваюсь на парадокс. У меня авто после аварии. Я все документы получил и сдал в наш доблестный урало- ( Read more... )

бизнес, Челябинск, сервис, кризис, лояльность, бл##, авто

Leave a comment

Comments 11

lm_chel March 13 2009, 15:41:57 UTC
Джемир печально знаменит подобным отношением к клиентам.

Reply

dvb_www March 13 2009, 16:03:00 UTC
Я верил в лучшее, так как ранее все было просто отлично. /-:

Reply


_t0rnad0_ March 13 2009, 18:23:51 UTC
А вообще сейчас заметил тенденцию - раньше по дорогам периодически ездили фуры-автовозы с иномарками. Сегодня знакомые проехались до Хвалынска от Тольятти - ни одной. Разве что пара с русскосборными машинами (типа хёндая или рено) и ВАЗовскими...

Reply

dvb_www March 14 2009, 05:11:41 UTC
Ну это логично - продажи авто-то рухнули, с кредитами проблемы, доллар вырос раза в 1,5, а льготы только на авто, производимые в РФ. (-;

Reply


slach March 13 2009, 20:40:32 UTC
мужчина, вы видите в Челябинске 10 официально атестованных сервис центров Опель?
мужчина, как вы думаете какой фонд оплаты труда непосрестведственно у МЕХАНИКА и какой процент от общего дохода занимает у механика официальная зарплата?
мужчина, вы когда свое новое авто купили, вам страховая что сказала? ремонтироваться ТОЛЬКО у официального дилера...

итого? три плюс еще один, я думаю сложишь =)))
но вообще спасибо =) я и раньше то к опелям не очень был =) а теперь точно ни ногой =)

вообще в этом деле очень помогает завести соответсвующие знакомства в среде манагеров по поставке запчастей и в среде механиков... тогда хотя бы сможешь не отмазку для лохов слушать, а реальный расклад =)

Reply

dvb_www March 14 2009, 05:24:24 UTC
Спасибо за развернутый ответ, но марка авто и работа конкретного дилера - это разные понятия. (-: Не стоит ставить крест на марке, нарекания есть на всех дилеров у нас. (-;

А насчет у кого ремонтироваться... а не хотел связываться с получением денег и согласился на направление на ремонт к дилеру... Вот и все. /-;

Reply


sidorov_igor March 14 2009, 09:35:02 UTC
Да дилеры вообще в России работать не умеют! Совершенно колхозные организации.

Reply

dvb_www March 14 2009, 16:20:16 UTC
ну сомневаюсь, что все одинаковые. явно есть организации, которые работают слажено и по стандартам. /-;

Reply

sidorov_igor March 15 2009, 11:09:50 UTC
В Москве пока не встречал...

Reply


dvb_www March 24 2009, 08:45:41 UTC
отправил на сайте Опеля запрос:

Я ТРИ месяца назад отдал в Джемир-Челябинск на Кожзаводской документы от страховой на ремонт Опель Астра 3Д. Необходимо: замена третьей двери, замена бампера, окраска, замена блока управления подушками безопасности, возможно замена сидений или креплений сидений. Я ТРИ МЕСЯЦА жду от них результата и НИЧЕГО! Это нормальная работа? Это издевательство. ТРИ месяца не могу привезти блок управления подушками безопасности! У меня страховка кончается через месяц. За чей счет я буду ремонтировать авто?

Вот еще по теме: http://dvb-www.livejournal.com/44710.html

Reply

dvb_www March 24 2009, 09:11:34 UTC
Интересный ответ. То есть я еще должен тратить свои деньги на звонки по межгороду, тратить свои деньги на повторное объяснение ситуации клеркам:

"
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Обратитесь, пожалуйста, в Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону (495)411-53-98.
Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.

Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
"

Reply


Leave a comment

Up