Перерождение «Возрождения»

Oct 31, 2008 18:43




Проводить или не проводить? Будет или не будет? Такими вопросами мучалось автоспортивное сообщество УрФО последний месяц. Но обошлось - «Возрождению» быть! Только, как вы понимаете, уже не летом или зимой и уже не в Березовском, а в уездном городе Асбесте. Смена географии произошла в силу того, что проводить через месяц по тем же дорогам, что и ралли Castrol еще одну клубную гонку было бы некорректно. Да и трассы в Асбесте менее зависимы от погоды, и дождь не превратит их в непроходимую кашу, а ралли - в ралли-рейд.





Самое закрытое от публики ралли прошло по территории предприятия «Ураласбест», которое оказало существенную помощь, предоставив дороги и ресурсы для их подготовки, а также по отвалам асбестового производства, что продиктовало абсолютно пустынные серые лунные пейзажи вокруг и гравийное покрытие под колесами автомобилей. Доступ болельщики получили только на спецучасток 1-6, который, к слову, был самым зрелищным. Тут гонщики продемонстрировали и высокие скорости на прямых участках, красивое прохождение связок поворотов, подбросы и даже перевороты в воздухе, которые, к счастью, обошлись без жертв. Экипаж Большухин-Котовщиков, продемонстрировавший кульбит, немного отдышавшись, продолжил гонку и проехал еще несколько спецучастков.



Вообще воля к победе участников клубных гонок заслуживает отдельной «песни», но самый яркий пример на сей раз - экипаж Вадима Макарова и Дмитрия Куцаева. Сказать, что день не задался с самого утра, нельзя. Первую секцию гонки они закончили с «серебром», но после сервиса все пошло совсем плохо. Сначала у их Mitsubishi Evo отвалился кардан. С такой поломкой претендовать на лидерство уже не вариант, но, тем не менее, потратив четверть часа, раллисты вернулись «в бой». Проехав почти весь четвертый спецучасток, они пробили колесо, не вписались в поворот, слетели с трассы и чуть не потеряли автомобиль из-за возгорания, которое все же удалось оперативно ликвидировать. «Зажигали» в этот раз и другие участники. На том же первом «послеобеденном» спецучастке тушили пожар и другие лидеры гонки - Алексей Торопов, Ярослав Федоров. Сошли, уступив свое место на СУ-4 челябинцам Эдуарду Климову и Светлане Шумских, которые, к сожалению, не смогли удержать высоких позиций до конца ралли. Не доехал до пятого спецучастка и чемпион России в классе N2 Алексей Игнатов, у которого в прямом смысле отвалился двигатель боевого ВАЗ 21083.



Неаккуратное сравнение с трассами ралли «Южный Урал», которое допускалось ранее, было очень натянутым. Трасса вышла довольно гладкой, гравий мелкий, что лучше для подвески, но хуже тем, что ко второму прохождению наиболее крутые повороты были разрыты колеями глубиной до 30 сантиметров. Это создало определенные трудности для моноприводных автомобилей и особенно для класса «Стандарт». Хотя, несмотря на это все, гонщики остались очень довольны новыми трассами «Возрождения».



Как и в 2006 году, как и весь этот год, безусловными лидерами гонки оказались братья Дмитрий и Вадим Тагировы. Конечно, вырвавшиеся из плена четвертого спецучастка Макаров и Куцаев обогнали Тайгеров на 20 секунд на СУ-5, но особой погоды это не сделало. Тагировы опять первые, и отрыв от ближайших преследователей - 1,5 минуты, что для ралли просто космическая цифра.



Результаты V Этапа Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 25.10.2008 г, Асбест:

Зачет «Клуб-Спорт»
  1. Тагиров Дмитрий / Тагиров Вадим
  2. Антропов Олег / Шарипов Евгений
  3. Маляров Артем / Мальков Андрей

Зачет «Клуб-Профи»
  1. Дедюхин Денис / Боженов Дмитрий
  2. Жабунин Станислав / Бараковских Роман
  3. Великов Юрий / Петров Евгений

Зачет «Клуб»
  1. Демаков Никита / Дуров Сергей
  2. Грамотеев Дмитрий / Минц Наталья
  3. Чеканин Игорь / Чеканин Александр

Зачет «Клуб-Стандарт»
  1. Тараров Владислав / Безруков Матвей
  2. Файзулин Алексей / Ниязбоков Евгений
  3. Сапегин Андрей / Нищих Сергей
Подробные результаты и полная фотогалерея
 

фото, ралли, автоспорт

Previous post Next post
Up