Зачем я здесь?

Jan 06, 2024 18:23

Нынешние новогодние "каникулы" проходят у меня под двумя постоянными действами. Первое - борьба за тепло в доме, учитывая, что за окном доходило до минус 32-х. Второе - попытки реанимировать машину. Мне в крайнем случае надо быть на работе в Москве 9 января. Колеса бы не помешали и сейчас. Продукты - хрен бы с ними. На деревенских запасах, включая ( Read more... )

Всякая хрень

Leave a comment

Comments 140

lj_frank_bot January 6 2024, 15:25:03 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Еда, Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


takc January 6 2024, 15:27:05 UTC
Да уж, для дизеля нужен гараж.

Reply

dunduk_culinar January 6 2024, 15:39:05 UTC
Нынешним летом соорудил навес - две недели колупался. Чтобы от града прикрыться, что здесь не редкость. Теперь придется думать, как его трансформировать под подобие помещения. Хотя решительно против гаражей - машина должна продуваться, чтобы не попасть на коррозию. Нынче ведь выбор невелик, только китай из новых. Не хочу китай категорически:)

Reply

dveruki January 6 2024, 16:31:56 UTC
Старые рекламные баннеры вполне себе могут играть роль импровизированных стен. На зиму.

Reply

sawely3 January 7 2024, 00:57:55 UTC
вот таки да и достаточно дёшево.

Reply


aptu3ejib January 6 2024, 15:28:59 UTC

... )

Reply


sollad January 6 2024, 15:30:39 UTC

... )

Reply


vasylyk January 6 2024, 15:33:13 UTC
Ну, с пушкой то всяко должно получится. И, конечно, вот оно, все это чертовы модные приблуды: неделю постоять, аккумулятор садится, типа у него потребители есть, смс отправлять, диодом мигать, сишналкой сторожить. А коли завелся и хочешь попу греть - тыкай в экран, который не работает в минус 30...

Чего говорить про то, что некоторые капоты нынче нельзя по старинке открыть, дернув за рычажок под рулем:(

...вообще, дизель с зимним топливом и нормальным всем остальным вроде без проблем же должен заводиться. И в минус 30 тоже. Мой заводится. Со скрежетом, но заводится. Как и две бензинки.

Reply

dunduk_culinar January 6 2024, 15:42:49 UTC
Аккумулятору лет шесть, хоть он и оригинальный, ниссановский. Чувствовал, что он дохнет даже на минус 10. Поэтому взял новый, чтобы заменить. Но не могу - под капот не пролезть. А без АКБ - какой разговор о запуске?

Reply

dunduk_culinar January 6 2024, 15:51:39 UTC
ЗЫ. Я машину трехлеткой покупал, второй хозяин. Новых не было под мои потребности, поскольку модель была снята с производства. А нужен был турбодизель, рамный средний внедорожник, с раздаточной коробкой и хотя бы с межосевой блокировкой колес, небольшим пробегом и строго на дилерском обслуживании. Специально обученный человек с месяц рыскал, предлагая десятки вариантов, пока не нашлось искомого.

Reply

dunduk_culinar January 6 2024, 15:55:16 UTC
Все эти противоугонные приблуды прежний хозяин ставил. То есть где-то в машине должен быть тросик аварийного открытия капота - его обычно прячут в труднодоступных местах. Но вот где? Никто не знает, семь лет прошло.

Reply


Leave a comment

Up