Как правило, "ночные" съёмки происходят в короткий период сумерек, когда солнце село, но темнота ещё не наступила. Называется - "уходящая натура". Достаточно любого внешнего источника света, чтобы создался эффект тёмной ночи. В городах это делать проще, достаточно включить уличное освещение.
"его персонаж был уже не бандитом Илюхой, а солдатом конвоя Ильёй Вереховым"
Это один и тот же персонаж, после разгрома банды переметнувшийся (мобилизованный) к белым. Типа как Мирон в фильме "Адъютант его превосходительства" (1969) ("Новые приключения..." - 1968)
Да не страшно, просто грузовик всё-таки не тележка, плавно на такой скорости ещё и на подъём катиться не станет, дёргаться начнёт. К тому же, если звук писали, то движок бы заметно пердел.
"просто грузовик всё-таки не тележка, плавно на такой скорости ещё и на подъём катиться не станет, дёргаться начнёт"
После (повторного в своей жизни) получения прав, пошел учиться дальше - у частного инструктора.
В связи с некоторыми особенностями местного рельефа - первое, чему начал учить этот инструктор - езде по дорогам с большим уклоном (движение в колонне в гору, старт машины, стоящей на крутом склоне, маневрирование на серпантинах и езде задним ходом в гору).
Надо сказать, что человек знал, чему и почему надо учить. Потому как почти сразу, при начале самостоятельной езды, мне пришлось однажды ехать задним ходом, по серпантину и в колонне... да еще и в темное время суток )
А на фото, скорее всего, газон с убитым сцеплением.
"если звук писали"
Видно, что звук не писали. Да и понятно - без мата там явно не обошлось )
Нечистая не спит - она предусмотрительно передвинула кресты к самому краю дороги. Работа тяжелая, конечно, но "неуловимые", для своего минутного прикола - видно не пожалели никаких сил )
Тут проще - оба фильма снимались на одной киностудии и примерно в одно и тоже время. Народ был в курсе, кто над чем работает и слегка подтрунивал над коллегами.
(проблема визуализации летающего гроба со стоящим в нем человеком - наверняка обсуждалась всеми причастными к съемкам людьми)
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Reply
Это один и тот же персонаж, после разгрома банды переметнувшийся (мобилизованный) к белым.
Типа как Мирон в фильме "Адъютант его превосходительства" (1969)
("Новые приключения..." - 1968)
Reply
"Гляжу, поднимается медленно в гору...." (с)
Сдавать задним ходом страшно было, привлекли солдат.
Reply
Reply
После (повторного в своей жизни) получения прав, пошел учиться дальше - у частного инструктора.
В связи с некоторыми особенностями местного рельефа - первое, чему начал учить этот инструктор - езде по дорогам с большим уклоном (движение в колонне в гору, старт машины, стоящей на крутом склоне, маневрирование на серпантинах и езде задним ходом в гору).
Надо сказать, что человек знал, чему и почему надо учить.
Потому как почти сразу, при начале самостоятельной езды, мне пришлось однажды ехать задним ходом, по серпантину и в колонне... да еще и в темное время суток )
А на фото, скорее всего, газон с убитым сцеплением.
"если звук писали"
Видно, что звук не писали. Да и понятно - без мата там явно не обошлось )
Reply
Reply
Нечистая не спит - она предусмотрительно передвинула кресты к самому краю дороги.
Работа тяжелая, конечно, но "неуловимые", для своего минутного прикола - видно не пожалели никаких сил )
Reply
"Вий", с летающим гробом и покойницей - 1967
"Неуловимые" - 1966
Совпадение? Не думаю (с)
Reply
Reply
Тут проще - оба фильма снимались на одной киностудии и примерно в одно и тоже время.
Народ был в курсе, кто над чем работает и слегка подтрунивал над коллегами.
(проблема визуализации летающего гроба со стоящим в нем человеком - наверняка обсуждалась всеми причастными к съемкам людьми)
Reply
Reply
Leave a comment