Да не страшно, просто грузовик всё-таки не тележка, плавно на такой скорости ещё и на подъём катиться не станет, дёргаться начнёт. К тому же, если звук писали, то движок бы заметно пердел.
"просто грузовик всё-таки не тележка, плавно на такой скорости ещё и на подъём катиться не станет, дёргаться начнёт"
После (повторного в своей жизни) получения прав, пошел учиться дальше - у частного инструктора.
В связи с некоторыми особенностями местного рельефа - первое, чему начал учить этот инструктор - езде по дорогам с большим уклоном (движение в колонне в гору, старт машины, стоящей на крутом склоне, маневрирование на серпантинах и езде задним ходом в гору).
Надо сказать, что человек знал, чему и почему надо учить. Потому как почти сразу, при начале самостоятельной езды, мне пришлось однажды ехать задним ходом, по серпантину и в колонне... да еще и в темное время суток )
А на фото, скорее всего, газон с убитым сцеплением.
"если звук писали"
Видно, что звук не писали. Да и понятно - без мата там явно не обошлось )
Вы с любым водителем и автомобилем будете иметь геморрой в предложенных обстоятельствах - они хреново приспособлены к езде на скорости пешехода, ещё и на просёлке.
Нет. У нас парковка с уклоном. Причем тесно забитая. Поэтому либо вечером задом вверх, либо утром задом вниз (что менее удобно)
"И как часто вы возите в нём съёмочную группу, снимающую степенно едущих на телеге актёров?"
Вообще-то у нас задача посложнее: надо аккуратно вписаться между двумя дорогими или очень дорогими авто. Задним ходом вверх и с поворотом из очень узкого проезда. Минимум раз в сутки )
Но они не занимаются киносъёмками на 51 газоне. Впрочем, мнё чё-та сдаётся, что и на этих пикапах они просто так данную задачу не выполнили бы не вспотев.
У вас пустой спор Вспомните где у Газона выхлопная труба и какой из неё был выхлоп и подумайте как быстро Крамарову и его партнёру понадобилась бы скорая помощь, если бы Газон шёл своим ходом
"Вспомните где у Газона выхлопная труба и какой из неё был выхлоп"
Я не помню, где у газона была выхлопная труба, но в любом случае отвести выхлопные газы в сторону не проблема. Я думаю, вы были на СТО и видели специальные шланги, по которым отводят выхлопные газы автомобилей.
Ну и умельцы есть всегда:
"Поднадоел мне катализатор постоянно раскаляющий пол под левой ногой и решил я его кастрировать за это (благо машинешка уже прошита и не требует присутствия второй лямбды), ну и попутно решил заколхозить вывод выхлопных труб под порогами около задних колес аки как у гелендвагена, для воплощений моих идей обратился к ребятам занимающихся спортивными машинами и имеющими у себя на базе все необходимое и самое главное опыт в изготовлении выпускных систем, главным моим критерием при кастрации каталика и построении выхлопа было что бы система была универсальной, т.е. можно было бы с легкостью за пару десятков минут заменить новую выхлопную систему на старую... " (стиль автора )
"Гляжу, поднимается медленно в гору...." (с)
Сдавать задним ходом страшно было, привлекли солдат.
Reply
Reply
После (повторного в своей жизни) получения прав, пошел учиться дальше - у частного инструктора.
В связи с некоторыми особенностями местного рельефа - первое, чему начал учить этот инструктор - езде по дорогам с большим уклоном (движение в колонне в гору, старт машины, стоящей на крутом склоне, маневрирование на серпантинах и езде задним ходом в гору).
Надо сказать, что человек знал, чему и почему надо учить.
Потому как почти сразу, при начале самостоятельной езды, мне пришлось однажды ехать задним ходом, по серпантину и в колонне... да еще и в темное время суток )
А на фото, скорее всего, газон с убитым сцеплением.
"если звук писали"
Видно, что звук не писали. Да и понятно - без мата там явно не обошлось )
Reply
Reply
К тому, что дерганье на подъеме задним ходом - связано исключительно с квалификацией водителя и техническим состоянием автомобиля.
Reply
Reply
Я живу в доме, стоящем на склоне.
Ездить задом в гору приходится чаще, чем этого бы хотелось.
Reply
Reply
Нет. У нас парковка с уклоном. Причем тесно забитая.
Поэтому либо вечером задом вверх, либо утром задом вниз (что менее удобно)
"И как часто вы возите в нём съёмочную группу, снимающую степенно едущих на телеге актёров?"
Вообще-то у нас задача посложнее: надо аккуратно вписаться между двумя дорогими или очень дорогими авто.
Задним ходом вверх и с поворотом из очень узкого проезда. Минимум раз в сутки )
"Эта штука будет посложнее, чем Фауст Гете" (с)
Reply
Reply
Ну если вас устраивает только грузовик - то два моих соседа ездят соотв. на Амарок и Тундре )
( ... )
Reply
Reply
Так 51 газон, похоже, слегка меньше Тундры )
Да и на обсуждаемом фото водитель газона не снимает кино
А вот точность маневра должна быть куда выше.
Reply
Вспомните где у Газона выхлопная труба и какой из неё был выхлоп и подумайте как быстро Крамарову и его партнёру понадобилась бы скорая помощь, если бы Газон шёл своим ходом
Reply
Я не помню, где у газона была выхлопная труба, но в любом случае отвести выхлопные газы в сторону не проблема.
Я думаю, вы были на СТО и видели специальные шланги, по которым отводят выхлопные газы автомобилей.
Ну и умельцы есть всегда:
"Поднадоел мне катализатор постоянно раскаляющий пол под левой ногой и решил я его кастрировать за это (благо машинешка уже прошита и не требует присутствия второй лямбды), ну и попутно решил заколхозить вывод выхлопных труб под порогами около задних колес аки как у гелендвагена, для воплощений моих идей обратился к ребятам занимающихся спортивными машинами и имеющими у себя на базе все необходимое и самое главное опыт в изготовлении выпускных систем, главным моим критерием при кастрации каталика и построении выхлопа было что бы система была универсальной, т.е. можно было бы с легкостью за пару десятков минут заменить новую выхлопную систему на старую... " (стиль автора )
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment