Мы часто слышим, что одежда умеет говорить. Но никто не знает это и не умеет пользоваться этим лучше, чем художники по костюмам. Наряды героев и бессловесной массовки способны многое рассказать: о времени и месте действия, передать настоение сцены. Костюмы же главных героев часто оказываются не менее красноречивы чем их диалоги. "Индокитай" (1992)
(
Read more... )
Comments 14
прямо уж с черными пятнами, символизирующими надрезы на каучуке, символизирующими колониализм - немного на мой взгляд притянуто за уши, но обзор интересный, и кадры красивые. спасибо.
Reply
Соглашусь. Думаю, что и колонизаторский брючный костюм в фильме скорее как исторический, чтобы передать время.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
я видела Переса свободно гуляющим по главной улице Владивостока вместе с Ингеборгой Дапкунайте , когда они приезжали на кинофестиваль "Меридианы Тихого". Годы прошли - он полысел, чуть утратил блеск своей молодости, но вот глаза и обаяние остались.
Люблю этот фильм.Пересматриваю его иногда, под настроение.
Reply
Reply
Reply
Интересно,вот этот черный цвет в конце на Денев... он о некой смерти части героини как неизбежной перемене, которую требует жизнь? это ее скорбь о том,что мир не таков,как она планировала? или это аскетическая собранность и зрелость?
Reply
а насчет последнего костюма героини - обратите внимание не только на цвет, но и на то, что это все еще традиционный вьетнамский костюм, дополненный чалмой и..."европейскими" лодочками на высоком каблуке, которые женщина в конце снимает, т.к. они оказываются ей не удобными и натирают ноги - еще один символ, скрытый в костюме
Reply
Leave a comment