Ида и Ванда

Feb 25, 2015 22:12

Начнем издалека.

Старшее поколение, возможно, помнит фильм "Пепел и алмаз" Анджея Вайды. ( Мачек )

польское кино, Оскар, 2015

Leave a comment

Comments 47

Какой бред. Что Ида, что левиафан отстой. angryangrybobe February 28 2015, 16:47:13 UTC
Крайне шаблонный и стереотипный фильм. Есть красная ванда - конечно плохая. Есть католичка - хорошая, хотя и еврейка.
Все. Больше героев нет. Поляки - статисты, убийцы евреев и такие же как нацисты. Фильм черно-белый.

Смотреть нечего. Типа Солнечного удара. Там есть красные плохие и белые, которые хорошие и всё. Красные ведут себя плохо, а белые невинные и пушистые ведут себя хорошо. Они добрые и веселые. Это фильмы для дебилов и сняты дебилами.

Нет мыслей. Нет оригинальности. Нет кино. Полный отстой. Это фильмы, которые забываются через час. Сравнение с пеплом и алмазом крайне некорректное. "Пепел и алмаз" - это кино и кино великое. То что нам предлагают вообще не кино, а так поделки учеников или в случае Звягинцева умершего режиссера.

Reply

Re: Какой бред. Что Ида, что левиафан отстой. 5x6 February 28 2015, 17:21:35 UTC
Ванда - положительный герой, выписанный с большой симпатией.

Какие мысли я увидел в в этом кино - я написал. Если вы их не увидели или не поняли - как говорится, фильм на сторублевка, чтоб всен нравиться. Удивляет однако, что вы не сделали ни малейьшей попытки понять не только фильм, но и рецензию.

Reply

Re: Какой бред. Что Ида, что левиафан отстой. angryangrybobe February 28 2015, 19:00:58 UTC
Какой фильм такова и рецензия. В кино идет вал отстоя, посмотреть нечего. Фильмы жуткие. Стандартные,шаблонные. Нет мыслей, нет художества. Ничего нет. И смотреть нечего.

Reply

Re: Какой бред. Что Ида, что левиафан отстой. barikripke February 28 2015, 20:28:02 UTC
да, есть такое

Reply


chochomyki February 28 2015, 16:47:19 UTC
Хорошо написали, спасибо.

И фильм хороший, настоящий.

Reply


Посмотрела фильм. afina_pallada17 February 28 2015, 21:10:31 UTC
Ванда вызывает Иду из монастыря.
_________________
??? Ничего не вызывает.
Это монахиня сказала девушке, что её перед серьезным решением следует увидеть последнюю родственницу.
...Ванда ищет в этом сакральном действии искупления, освобождения. И безгрешная Анна-Ида должна ей в этом помочь. Но безгрешная ли? Да, она не грешна - не пьет, не курит, не спит с мужчинами, молится пусть чужому и непонятному, но богу. Но можно ли считать безгрешным человека, который и не знает, что такое грех, ни разу его не попробовал. Не отказался от греха, но не знал его?
______________
Искупление?
Человек прошедший войну имеет достаточно опыта, чтобы принять решение.Осознанно.
Ванда приняла - жизни в забытьи. Не видеть не слышать, не знать того, что ей напоминает о прошлом.

Помните "Гадюку" Толстого? Да-да, ту самую героиню гражданской войны, "гадюку" из московской вороньей слободки...
-------------
А это к чему - там тоже человек прошел войну, всех потерял, но не выбрал такой путь, Мы помним, но это разные судьбы.

Reply

Re: Посмотрела фильм. 5x6 March 1 2015, 12:57:10 UTC
??? Ничего не вызывает.
Вы невнимательно смотрели. Монахиня говорит, что они все эти годы писали Ванде, но она не хотела видеть племянницу.

Человек прошедший войну имеет достаточно опыта, чтобы принять решение.Осознанно.
Ванда приняла - жизни в забытьи. Не видеть не слышать, не знать того, что ей напоминает о прошлом.

Да, она не смогла жить с этим решением.

Там человек вообще никакой путь не выбрал. Там путь его выбрал. Общее там - найдите в моей рецензии фразу про оболочку Ванды. Она же применима к Гадюке.

Reply

Re: Посмотрела фильм. afina_pallada17 March 1 2015, 19:40:13 UTC
Вроде смотрела внимательно.
Это не плохо - не хорошо. Это не нам судить, просто Ванда не вызывала племянницу. Та сама к ней приехала.

Жить с решением - жила же. До момента, когда приехала девушка и похорон останков родственников.
Я могу себе представить точку выбора. осознанного, когда понимаешь, что выбираешь и что будет в дальнейшем.
Оболочка... когда надеваешь оболочку, то нутро прет... нутро не спрячешь.
А тут нутро не перло. Мирное такое сосуществование с действительностью. Наблюдала такое.

А с Гадюкой не сравнивайте.
Там нутро перло постоянно. За это нутро и ненавидели. Так как это на биологическом уровне. Один подвид конкурирует за выживание с другим подвидом.

Reply

Re: Посмотрела фильм. 5x6 March 3 2015, 03:39:42 UTC
Ну может я плохо выразился. Монахини давно уже сообщали Ванде про племянницу, но Ванда отказывалась ее видеть. Прятало голову в песок, боялась вызвать в памяти призраки прошлого. Ну а тут, наконец, согласилась (и явно не с легким сердцем), ну и Анна отправляется к ней, в тот момент только потому, что так велела игуменья. Потом, конечно, она все это увидит другими глазами ( ... )

Reply


agsmon March 2 2015, 15:36:35 UTC
спасибо вам за рецензию, благодаря ей посмотрела фильм. Действительно, Ванда здесь главная героиня, фильм о ней и ее горе. Удивительно, сколько интерпретаций нашли люди. И по-моему поляки в фильме показаны с большой симпатией, особенно отец в больнице.

Reply

5x6 March 3 2015, 03:42:56 UTC
Конечно.

А удивительного ничего нет. Я заглянул в журнал к этому энгрибобу, он абсолютно неадекватный, там крыша уже до Хабаровска доехала. Надо было сразу посмотреть, не стал бы тратить время на переписку.

Reply

Спасибо что зашли в журнал. angryangrybobe March 3 2015, 18:40:42 UTC
В ваш учитывая вашу склонность к кичу я заходить не буду и так все ясно.

Reply


Leave a comment

Up