Leave a comment

Comments 84

(The comment has been removed)

postmodernism July 28 2014, 13:09:03 UTC
Ну да, нарратив я не читал, признаю. Похоже, упустил что-то важное.

Сам "Безумный Макс" не голливудский, но все его приёмы и стилистику размножили и сделали общим местом именно в Голливуде.

Пример: перед потопом Ной отправляет Сима за убежавшим Хамом и Илой, чтобы вернуть на ковчег. Натыкаясь на девушку в лесу, он отвечает на её страсть и они предаются любви. Потом возвращаются довольные обратно, начисто забыв о Хаме.

Reply

(The comment has been removed)

postmodernism July 28 2014, 14:06:34 UTC
Это и не логично, что он исключительно за ней побежал, а получается так. Сим - праведный сын, который строго выполняет волю отца, и потому забыть о брате он не может. Но здесь - может, ещё и сексом заняться перед апокалипсисом, как Джей, тот, что друг Молчаливого Боба. Миру конец, а он штаны снимает.

Reply


(The comment has been removed)

alexander_pavl July 28 2014, 10:54:26 UTC
"Зачем он вообще в фильме?" - Чтобы уличить евреев. Вот, мол, Ной - не еврей, а евреи тайно на борт ковчега пробрались, без его ведома. Одного еврея в конце фильма зарезали, но остальные тайно от зрителя размножились и выпивают всю воду из крана.

Reply

postmodernism July 28 2014, 13:30:55 UTC
это сарказм такой?

Reply

alexander_pavl July 28 2014, 13:39:31 UTC
Почему "сарказм"? Этот фильм в рамке той же парадигмы, что и откровенно антисемитские кинопроекты Мела Гибсона. Парамаунт Рикчерз присматривается к успеху Айкон Продакшн и пробует перенять их формулы. Гигантские киноконцерны потихоньку вводят ксенофобские обертоны в фильмы, которые предполагаются в качестве кинохитов. Эпоха толератности в американском кинематографе постепенно уходит в прошлое.

Reply


ujeslesar July 28 2014, 10:10:52 UTC
это кадры из фильма?
круто
а дайте ссылочку на картинку с хорошим переводом, плиз
тоже не видел и тоже хочу поплеваться
и, кстати, не соглашусь насчет Хопкинса. лямку всеголливудского патриарха во всех фильмах вместе с ним тянут Д.Сазерленд и М.Макдауэлл (О*Тул нас покинул, а так еще и он тоже был)

Reply

(The comment has been removed)

3axap78 July 28 2014, 11:54:03 UTC
дада!

Reply

ujeslesar July 28 2014, 12:49:09 UTC
пепелац был бы логичнее ковчега
хочу позырить это

Reply


zalivaha July 28 2014, 10:38:48 UTC
тоже недавно посмотрел и должен сказать, что такого отстоя, да с такими актерами я вообще не ожидал.
Просто блин да одна только пара Кроу Конелли, могли бы сделать целое кино - в тех же "играх разума" у них прекрасно получился дуэт. А тут... эхххх

И кроме того, ну что за фильм с Расселом Кроу, где он ни разу не улыбнулся своей фирменной улыбкой?!? Это все равно что фильмы с Брюсом Уиллисом без его усмешки :)

Reply

postmodernism July 28 2014, 13:14:50 UTC
Тоже странно да, что как-то не свинтилось в нормальное кино, а вполне могло... Масштабность убила смысл.

Reply


allond July 28 2014, 12:58:46 UTC
норм фильм
нечего звиздеть - не хуже большинства других американских.
И идея Библии проглядывается.
На мелком экранчике, конечно - возможно убого.

Reply

postmodernism July 28 2014, 13:13:49 UTC
да не хуже большинства - это факт, даже получше некоторых. просто большинство американского кино - отстой.

Reply

5x6 July 29 2014, 01:39:58 UTC
Большинство любого кино - отстой, почему американское должно быть исключением?

Reply

postmodernism July 29 2014, 04:18:58 UTC
А кто говорит, что это исключение? Тут же дело в режиссере, который отметился рядом интересных картин, и который допустил серьёзный прокол. Потому отдельно отмечается тот факт, что это шлак, хотя обычно, такое не достойно даже упоминания.

Reply


Leave a comment

Up