Ну да, нарратив я не читал, признаю. Похоже, упустил что-то важное.
Сам "Безумный Макс" не голливудский, но все его приёмы и стилистику размножили и сделали общим местом именно в Голливуде.
Пример: перед потопом Ной отправляет Сима за убежавшим Хамом и Илой, чтобы вернуть на ковчег. Натыкаясь на девушку в лесу, он отвечает на её страсть и они предаются любви. Потом возвращаются довольные обратно, начисто забыв о Хаме.
Это и не логично, что он исключительно за ней побежал, а получается так. Сим - праведный сын, который строго выполняет волю отца, и потому забыть о брате он не может. Но здесь - может, ещё и сексом заняться перед апокалипсисом, как Джей, тот, что друг Молчаливого Боба. Миру конец, а он штаны снимает.
"Зачем он вообще в фильме?" - Чтобы уличить евреев. Вот, мол, Ной - не еврей, а евреи тайно на борт ковчега пробрались, без его ведома. Одного еврея в конце фильма зарезали, но остальные тайно от зрителя размножились и выпивают всю воду из крана.
Почему "сарказм"? Этот фильм в рамке той же парадигмы, что и откровенно антисемитские кинопроекты Мела Гибсона. Парамаунт Рикчерз присматривается к успеху Айкон Продакшн и пробует перенять их формулы. Гигантские киноконцерны потихоньку вводят ксенофобские обертоны в фильмы, которые предполагаются в качестве кинохитов. Эпоха толератности в американском кинематографе постепенно уходит в прошлое.
это кадры из фильма? круто а дайте ссылочку на картинку с хорошим переводом, плиз тоже не видел и тоже хочу поплеваться и, кстати, не соглашусь насчет Хопкинса. лямку всеголливудского патриарха во всех фильмах вместе с ним тянут Д.Сазерленд и М.Макдауэлл (О*Тул нас покинул, а так еще и он тоже был)
тоже недавно посмотрел и должен сказать, что такого отстоя, да с такими актерами я вообще не ожидал. Просто блин да одна только пара Кроу Конелли, могли бы сделать целое кино - в тех же "играх разума" у них прекрасно получился дуэт. А тут... эхххх
И кроме того, ну что за фильм с Расселом Кроу, где он ни разу не улыбнулся своей фирменной улыбкой?!? Это все равно что фильмы с Брюсом Уиллисом без его усмешки :)
А кто говорит, что это исключение? Тут же дело в режиссере, который отметился рядом интересных картин, и который допустил серьёзный прокол. Потому отдельно отмечается тот факт, что это шлак, хотя обычно, такое не достойно даже упоминания.
Comments 84
(The comment has been removed)
Сам "Безумный Макс" не голливудский, но все его приёмы и стилистику размножили и сделали общим местом именно в Голливуде.
Пример: перед потопом Ной отправляет Сима за убежавшим Хамом и Илой, чтобы вернуть на ковчег. Натыкаясь на девушку в лесу, он отвечает на её страсть и они предаются любви. Потом возвращаются довольные обратно, начисто забыв о Хаме.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
круто
а дайте ссылочку на картинку с хорошим переводом, плиз
тоже не видел и тоже хочу поплеваться
и, кстати, не соглашусь насчет Хопкинса. лямку всеголливудского патриарха во всех фильмах вместе с ним тянут Д.Сазерленд и М.Макдауэлл (О*Тул нас покинул, а так еще и он тоже был)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
хочу позырить это
Reply
Просто блин да одна только пара Кроу Конелли, могли бы сделать целое кино - в тех же "играх разума" у них прекрасно получился дуэт. А тут... эхххх
И кроме того, ну что за фильм с Расселом Кроу, где он ни разу не улыбнулся своей фирменной улыбкой?!? Это все равно что фильмы с Брюсом Уиллисом без его усмешки :)
Reply
Reply
нечего звиздеть - не хуже большинства других американских.
И идея Библии проглядывается.
На мелком экранчике, конечно - возможно убого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment