Я часто слышу от людей, в том числе и азиатов, фразу, что они не понимают фильмы Вонг Кар Вая. Вот и в отзывах: нудный, скучный, затянутый сюжет. Чушь. Этот фильм нужно смаковать как дорогое вино или шоколад, растягивая каждое мгновение и кадр, отключить наконец-то голову и просто созерцать. Фильмы Кар Вая не надо понимать. Сюжет в них всегда
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Да вы верно подметили что сюжеты Кар Вая понять на самом деле очень просто если не лезть в детали, если не скатываться в паранойю, сверять факты, прослеживать логические взаимосвязи и т.п.
Reply
Очередную экранизацию жития Ип-мана еще не смотрел (все жду нормального блюрея), но подсознательно ожидаю продолжения эпических "походов за лапшой" в красивом антураже.
Reply
Reply
какой в любви вообще может быть смысл и толк
повторюсь но на мой взгляд сюжет, про любовь или про кунг-фу здесь всего лишь предлог чтобы передать настроение, чувство, а чувство не может быть бестолковым ) И ведь не случайно название фильма ... настроение
Reply
Кар-вай, в моем понимании, снимает фильмы исключительно для фестивалей, где его успешно выдают за "восточную экзотику", которой он в принципе не является. А картинка - да, китайцы умеют снимать красиво, и над картинкой на фестивалях вздыхают. У корейцев есть свой "фестивальный режиссер" - Ким Ки-дук, где в роли экзотики выступает дикая смесь христианства и буддизма с легкой долей насилия.
Reply
"их нужно чувствовать:...да в конце концов пуговицей, тяжелой, гладкой, она крутится на деревянном столе, издавая звук какой только может издавать такая пуговица, хочется взять ее в руки, и успокоить неясное волнение на кончиках пальцев."
Где элементарная взаимосвязь, логика в конце концов?
Reply
Reply
что касается фильмов кар вая - имхо - красивая пустая картинка. было бы приятно, если бы вы мнение отличное от вашего не называли сразу "чушью".
Reply
"мне ясно показали" - очень люблю людей которые в качестве аргумента в разговоре используют намеки на мою умственную неполноценность
"вся суть в деталях" - вы так ничего и не поняли, здесь не суть важна, а процесс, настроение. Эта могла быть не крутящаяся пуговица, а это могло быть что угодно: крик стаи грачей в весеннем небе, лучи солнца в утренней дымке (так кстати мое утро началось сегодня, а ваше), волна накатывающая за волной и шум прибоя, песочные часы, ветер нежно треплющий ветки еще молодой листвы по весне, шелест велосипедных шин и теплый ветер лицо на вечерней улице. Я могу продолжать очень долго, детали то как раз могут быть абсолютно разные, на все эти вещи можно созерцать и ощущать бесконечно долго. Я отчасти кинестетик и пример с пуговицей он скорее для таких как я, но у Кар Вая их более чем достаточно и для аудиалов (музыка в фильме подобрана замечательно) и конечно для визуалов. А вы мне про пуговицу. Нельзя же все восприимать настолько конкретно.
Reply
Мне особенно нравятся ''Дикие дни'', в этой фильме еще нет такой очерченной полуфантазийной эстетики Кар Вая, но раздерганность и непредсказуемость сюжета. Это свобода.
Reply
Мне больно смотреть дикие дни, слишком переживаю за главную героиню. Сейчас попробовала взглянуть с мужской точки зрения, насколько это возможно, да пожалуй это свобода )))
для меня свобода это падшие ангелы )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment