все они интересные. Как некоторые выражались, самолеты в ангаре "мертвые" и "не шевелятся". Но все-же это не кладбище самолетов, наоборот самолетам дают новую жизнь. Было интересно полетать на каком-нибудь из этих самолетов после С или D чека.
кому как. Лично у тебя очень неплохо получается. А я вот теряюсь в такие моменты и незнаю что снимать. Так что в такие минуты я больше люблю поглазеть!
Это, кстати, так только кажется, что у меня неплохо получается. Моим первым, так сказать, «ангаром», были заводские цеха в Комсомольске-на Амуре в феврале. Сначала снимали днём, и я от волнения запорол точно не меньше половины материала. К счастью, была возможность вернуться на завод ночью. И вот тогда я уже взял себя в руки и спокойно, не спеша, вдумчиво исправил дневные «косяки». :) В общем, надо пробовать, и всё получится. Собственно, в этом деле самое сложное - попасть в ангар. :) Впрочем, как и в кабину...
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Моим первым, так сказать, «ангаром», были заводские цеха в Комсомольске-на Амуре в феврале.
Сначала снимали днём, и я от волнения запорол точно не меньше половины материала.
К счастью, была возможность вернуться на завод ночью.
И вот тогда я уже взял себя в руки и спокойно, не спеша, вдумчиво исправил дневные «косяки». :)
В общем, надо пробовать, и всё получится.
Собственно, в этом деле самое сложное - попасть в ангар. :)
Впрочем, как и в кабину...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вчера она дрифтовала на ВПП а/п "Северный".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment