Моя транспортная жизнь на 99% состоит из поездок на машине, общественным транспортом я практически не пользуюсь - поэтому последняя моя встреча с транспортной реальностью в виде РЖД повергла меня в некоторый шок и я сразу понял, что моя любовь к РЖД будет вечна, так же как их желание немножко нагреть народ. Но обо всё по порядку!
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Ну и в Европе сто пудов по всей плафторме будут стоять автоматы для продажи билетов и сразу будет всё четко и понятно, а тут черт ногу сломит)
Reply
Reply
К примеру - в Литве самый короткий билет - 40-60 центов, сервисный сбор - около 2 евро.
практически по всему ЕС - та же картина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Последние лет 20 не пользуюсь услугами РЖД. Но даже у меня есть повод материть их последними словами. Почему надо закрывать шлагбаум на переездах за 20 мин до сапсанов? Почему зимой барьеры автоматы всегда ломаются? В стране, где зима полгода нужно либо сменить конструкцию этих барьеров автоматов, либо найти другое решение. Невозможно чинить из всю зиму перекрывая переезд.
Reply
Reply
Кстати, в автобусе билет у водителя тоже стоит заметно дороже, чем при покупке в киоске.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment