Очередная порция неадекватности от РЖД.

Jul 06, 2018 11:00


Моя транспортная жизнь на 99% состоит из поездок на машине, общественным транспортом я практически не пользуюсь - поэтому последняя моя встреча с транспортной реальностью в виде РЖД повергла меня в некоторый шок и я сразу понял, что моя любовь к РЖД будет вечна, так же как их желание немножко нагреть народ. Но обо всё по порядку!


Read more... )

маразм, Россия

Leave a comment

Comments 34

grushenka July 6 2018, 08:07:09 UTC
Стандартные правила, в Европе с вас тоже возьмут деньги за оформление билета в поезде. Вчера был на пл. НАТИ, там касса есть, но к ней нужно топать через мост. Поставить автомат на второй платформе религия не позволяет видимо.

Reply

dron285 July 6 2018, 08:13:11 UTC
Я уверен, что в Европе сумма сбора не может превышать стоимость билета в 2,5 раза)
Ну и в Европе сто пудов по всей плафторме будут стоять автоматы для продажи билетов и сразу будет всё четко и понятно, а тут черт ногу сломит)

Reply

karabasych July 6 2018, 09:52:14 UTC
Не советую тебе вообще в Европу ездить - получишь сплошное разочарование.

Reply

grandduke_ru July 6 2018, 11:29:38 UTC
Не только "может" но и превышает.
К примеру - в Литве самый короткий билет - 40-60 центов, сервисный сбор - около 2 евро.
практически по всему ЕС - та же картина.

Reply


alkopona July 6 2018, 08:09:36 UTC
В принципе покупать билет до поезда логично, так и в Европе сделано. В Германии, Италии, Финляндии, мы покупали билеты ДО посадки, а если тебя поймали внутри без билета, то ты становишься "зайцем" и с тебя дерут. Что тоже чертовски логично. Второй вопрос что нет более продвинутых систем у нас, кроме кассира. Хотя бы приложения. Автоматы по продаже вроде есть, но чаще всего на вокзалах только и в массовых местах.

Reply

dron285 July 6 2018, 08:14:35 UTC
Я с тобой в этом полностью согласен, но на платформе не было ни единого намека на то, что там есть касса) Никакой навигации, ничего, расписание-то с трудом находишь. Я уж молчу про терминалы для продажи билетов. Почитай, что люди в инсте пишут - в час пик в эту одну кассу очереди на 20 минут, это ад какой-то)

Reply

alkopona July 6 2018, 08:17:54 UTC
Так я и говорю, что это второй вопрос клиентоориентированности. Но у нас с национальными всегда так. Что Почта, что РЖД, что Сбербанк. Там люди такой закалки, что им некогда подумать об улучшениях, а "незначительные" улучшения требующие затрат, но не поднимающие прибыльность так и вовсе не рассматриваются.

Reply


oleghmel July 6 2018, 08:11:14 UTC

Последние лет 20 не пользуюсь услугами РЖД. Но даже у меня есть повод материть их последними словами. Почему надо закрывать шлагбаум на переездах за 20 мин до сапсанов? Почему зимой барьеры автоматы всегда ломаются? В стране, где зима полгода нужно либо сменить конструкцию этих барьеров автоматов, либо найти другое решение. Невозможно чинить из всю зиму перекрывая переезд. 

Reply

dron285 July 6 2018, 08:15:44 UTC
Ну ты что, ведь этот барьер скорее всего придумала фирма, принадлежащая жене/брату/тестю кого-нибудь из начальства РЖД) И это самый технологичный барьер, какой только может быть и аналогов у него нет, что вы, что вы)

Reply


lenorlux July 6 2018, 08:24:26 UTC
Мне всегда казалось, что люди знают о том, что билет покупают до посадки в поезд, а не после.
Кстати, в автобусе билет у водителя тоже стоит заметно дороже, чем при покупке в киоске.

Reply


sahoganin July 6 2018, 08:28:59 UTC
У нас висят объявления! Если не купил - штраф

Reply

dron285 July 6 2018, 08:31:04 UTC
С удовольствием бы купил, если бы касса была обозначена и если бы хоть что-то об этом было написано) Стоял прямо рядом с инфостендом - ничего на нем не было подобного.

Reply


Leave a comment

Up