Где жить в путешествиях?

Jun 23, 2017 11:00

Погода совсем неплоха в последнее время, мой график дал мне неделю свободного времени - поэтому я решил исправить одно из главных упущений своих локальных путешествий - сгонять в Псков. Так что ближайшие 2-3 дня я буду приобщаться к культуре Древней Руси да слушать переливы колоколов. Ну и как всегда, в таких случаях возник вопрос - где жить? ( Read more... )

мимоходом, отели

Leave a comment

Comments 15

alkopona June 23 2017, 08:27:19 UTC
Ах ты хитрый жук)))

miha_top July 4 2017, 20:57:34 UTC
Ну а что, всё правильно сделал)

witch_abi June 23 2017, 08:57:19 UTC
обычно тоже бронирую на букинге, но тут столкнулась со странной ситуацией: квартиру в Калуге забронировали, выехали, а они звонят мне и говорят, что она не свободна. Но, типа, дадут другую. Пока мы ехали и в пробках стояли, непрерывно звонили, выносили мозг, где мы, даже в сапорт букинга позвонили и я поговорила с америкой(((( В итоге, не предоставили нам ничего, букинг не вмешивался.

kolebasbezumka July 6 2017, 14:41:27 UTC
У меня в мае была похожая история. В Казани забронировали апартаменты, предоплата согласно условиям брони не требовалась. За пару недель до поездки мне пришло письмо, что владелец запросил отмену брони по причине того, что мы не внесли предоплату. Я звоню владельцу, он сказал, что каким-то образом у него на эти даты две брони с Букинга, но у другого человека больше ночей, и он решил отказать мне. Я позвонила в Букинг, меня выслушали, пообещали разобраться. Быстро перезвонили, подтвердили, что две брони на одни и те же даты, извинились за ситуацию, сказали, что есть два варианта. В первом варианте мы просто сами находим себе другое жилье. Во втором они предлагают нам аналогичные варианты, и мы выбираем. И если новый вариант окажется дороже, мы можем собрать чеки, предъявить их и получить компенсацию. Мы не стали заморачиваться и пошли по первому пути. Потому что вряд ли они нам бы компенсировали много, да и владельцы апартаментов вряд ли дали бы нам документы на оплату ( ... )

witch_abi July 6 2017, 14:43:34 UTC
вот тебе и букинг...

а кстати, у нас была ситуация - забронировали хостел в Мурманске, через пару недель пришло письмо, что он на зиму решил закрыться. В букинг написали. реакции ноль...

kolebasbezumka July 6 2017, 14:55:10 UTC
У меня с Букингом был еще один косяк, но тут отчасти я и сама виновата. Бронировала домик в Финляндии, а потом даты поездки и количество людей и домиков изменились, и я бронь отменила, и сделала новую. Приезжаем на место, а нам там попросту не ждут. Они запутались в бронях. Решили, что мы не приедем. Извинились, а мест для нас у них не было. Но они предложили нам поехать в другое место и переночевать там абсолютно забесплатно. Правда, пришлось еще лишних километров 40 проехать, но нам в другом месте тоже понравилось!
В-общем, я пришла к выводу, что Букингу надо доверять, но проверять. Накануне поездки написать письмо в апартаменты/гостиницу, уточнить, ждут ли, все ли правильно по количеству номеров и т.д. Заодно сообщить, во сколько приезжаем, сколько комплектов постельного белья надо (в случае с квартирами). А то я один раз в Сочи с мамой поехала, а хозяйка квартиры думала, что мы пара и спать будем вместе и приготовила один комплект, пришлось ей потом мужа прислать со вторым :-)

afinyanka June 23 2017, 09:10:47 UTC
день в день, как мне кажется, бронить отели можно только в какой-нибудь глуши или там где НИЧЕГО не происходит )))
если ты едешь в популярное место в популярный сезон или на фестиваль. то уже за полгода занято вапще все!
или я чего-то не понимаю или не знаю?

froken_bock June 23 2017, 09:30:44 UTC
Имхо, еще много зависит от числа людей. И привередливости :). Мы обычно путешествуем вчетвером (а порой и бОльшей компанией), при этом, скажем, дети с определенного возраста отказывают спать на одной кровати, даже на огромных американских кроватях. Шансы день в день в нужном месте найти свободный четырехместный номер с тремя кроватями в более-менее приличной гостинице, очень низки - таких номеров крайне мало в любом месте. Шансы найти два свободных номера, один из которых, twin - выше, но с большой вероятностью это уже не выйдет дешевле, чем заранее забронировать один четырехместный. Для 1-2 людей, еще и без особых требований, этот вариант, конечно, больше подходит.

Плюс, конечно, психологически по-разному воспринимается. Кого-то совершенно не смущает приехать в город, не зная, где будешь ночевать. Для других куда спокойнее ехать, когда заранее все распланировано и известно.

_franny_glass June 23 2017, 10:47:07 UTC
я предпочитаю airbnb :)

froken_bock June 23 2017, 12:36:55 UTC
И на airbnb и на VRBO/Homeaway зачастую очень маленький выбор вариантов на 1-2 дня. У нас уже много лет получается, что основную часть отпуска снимаем через них, но если часть времени в переездах по 1-2 ночи в разных местах или просто рядом с аэропортом прилета/вылета - на эту часть куда проще снять гостиницу.