Начало Продолжение Продолжение-2 Продолжение-3 Продолжение-4 Продолжение-5Ваша осмотрительность оказалась не напрасной - замечаете шевеление в придорожных кустах. Там явно укрылся кто-то, чтобы атаковать из засады путников. Очень даже может быть, что это те же самые головорезы, уже ограбившие постоялый двор. Можно пришпорить лошадь, чтобы галопом
(
Read more... )
Comments 8
Для начала, мой персонаж ни разу не воин. Зайти разбойникам с тылу, чтобы что? Побухать? Послушать как они ждут путников? Отсидеться, пока они свалят? - не прокатит, потому что есть лошадь (хоть и привязанная, но её и найти могут, и услышать, и украсть).
Прорываться на полной скорости? Вполне логично, что разбойники ждут именно конного. А значит явно что-то заготовлено на "сбросить всадника с лошади" или того хуже, "убить лошадь".
В обычной игре с живым Мастером, я бы заявил "Обойти по широкой дуге". Здесь очень бы хотелось, чтобы "Зайти разбойникам с тыла" не подразумевало "...для того, чтобы начать бой".
Сложный выбор.
Reply
Быстро темнеет, и вы по широкой дуге плутаете в незнакомо лесу, пока рано или поздно не натыкаетесь на разбойников:
Крак! Вы громко наступили на сухую ветку и, само собой, насторожили разбойников. Вам остается лишь по-быстрому отступить, что не так-то просто в ночном лесу. Головорезы, явно знакомые с местностью, ориентируются намного лучше и вскоре двое из них настигают вас.
Надо полагать у вас есть заклинание Фулминиктус, раз вы не воин, только мне надо посмотреть, что оно делает. В любом случае, в рукопашной без применения заклинания шансов у вас быть не должно.
Reply
Так как интерес к сюжету проявляют максимум человек 5, а события довольно просты и не дают особого выбора, можно было бы ускорить данный опрос, например, через 2 дня на третий.
С наилучшими пожеланиями,
Peter K.
Reply
И вот если посмотреть так в метаигровом смысле, то да, игрок должен проявлять осторожность, потому что знает о силах и слабостях двигаемой по доске пешки, которую называет своим персонажем, но вот самому персонажу подобный психо (и иной) анализ скорее всего не свойственен (разумеется, игрок всегда может сделать заявку на проверку Мудрости, и в случае успеха поступить не как ему диктуют ТТХ и жизненный опыт персонажа, а как диктует ТТХ и жизненный опыт игрока, то есть все взвесить и обдумать).
Reply
Придумали только "колективный разум": если игрок начинает подозревать, что более мудрый персонаж должен поступить правильнее - он запрашивает группу и Мастера о правильном действии. А там уже бросок кубика (чек на мудрость) и процентник (сколько "оптимальной информации" сливать игроку). Домашнее правило.
Reply
А так я даже не знаю, как можно реализовать подобный механизм в онлайн-прохождениях запрограммированных приключений по DSA и прочим ролевым системам. (Не помню, где читал такую аннотацию "если вы такой хитрозадый, прочтите сразу последний параграф и отложите эту книгу в сторону" - но нам это явно не подходит).
Reply
Хотя, на мой взгляд, в академиях должны учить, что к чему.
Жаль, что нельзя уже отыграть назад. С таким персонажем нужно было письмо вскрывать.
Reply
Reply
Leave a comment