С тех пор я очень значительно увеличил производительность рендера и сложность сцен, которые может отрисовать рендер за секунду. А два года назад было вот так:
Гляжу на фигуры из треугольников и пытаюсь смекнуть: цвет для вершин задается, что ли? А есть возможность задать для вершин векторы нормали, чтобы освещать как гладкую поверхность?
Да, в этом варианте сцены задан цвет вершин, и цвет точки треугольника вычисляется как взвешенное расстояние от вершин. Если нужно точнее, могу скинуть формулу. Я долго ковырялся, чтобы цвет ложился гладко :)
Возможность задать векторы нормали для вершин здесь не реализована, но в планах есть.
Comments 15
Reply
Возможность задать векторы нормали для вершин здесь не реализована, но в планах есть.
Reply
Это старые скрины, я с тех пор сильно продвинул рендер.
Reply
Reply
https://victor-chapaev.livejournal.com/108251.html
https://victor-chapaev.livejournal.com/107189.html
https://victor-chapaev.livejournal.com/102358.html
https://victor-chapaev.livejournal.com/101921.html
Тоже этой программой сделано
Reply
В некоторых постах я даже коммент оставил ещё год назад %)
Reply
Leave a comment