Костюм и эстетика

Jan 13, 2017 16:16

Наш принцип про антураж на этой игре очень прост: мы играем про лес в лесу. Наше окружение на полигоне: деревья, кусты, опавшие листья и мох - все это будет помогать, а не мешать нам. Посему нам совершенно незачем их прятать и укутывать в километры нетканки. В нашем Лориене чувство пространства и воздуха очень важны.

Кроме того, наша игра в последнюю очередь про антураж и платья. Поэтому мы не хотим загружать трудоемким антуражем в прямом и переносном смысле ни вас, ни себя. То ограниченное количество вещей, которое нам понадобится для локации, будет значимым и будет нести игровой смысл.

Мы не хотим заставлять людей думать о костюмах на игру больше, чем о ее содержании. И тем более не хотим никого вынуждать шить костюм специально для этой игры. Тем не менее, у нас есть некие эстетические ориентиры и мы не скрываем того, что любим визуально красивые и визуально «говорящие» решения.

В первую очередь - мы хотим уйти от стандартной «эльфийской красивости» в духе Питера Джексона. Мы ничего не имеем против нее как таковой, но наш Лориен - не про изысканную и утонченную эстетику. Не про симметрию и точность. А про странное, немного неправильное, ассиметричное. Волшебный холм, а не волшебный город. Наша красота - больше красота того, что растет само, чем красота сделанного искусственно.

Асимметрия, шершавые текстуры, природные материалы - от перьев до деревяшек, сложные, естественные цвета. Все это можно и нужно совмещать, если вы того хотите, с гладкими и летящими тканями, более «цивилизованным» силуэтом. А можно - не совмещать. Простор очень велик, и мы оставляем его намеренно.

Разумеется, если происхождение или личная история вашего персонажа подсказывают другое решение - мы не будем против. Но так или иначе, мы хотели бы, чтобы костюм как-то отражал личность вашего персонажа, с одной стороны, и его связь с Лориеном - с другой.

Вот на что можно ориентироваться и чем вдохновляться. Не буквально и дословно, если вы того хотите. Или буквально - если вам понравится.

































Кроме того, всегда можно обратиться за вдохновением к первоисточнику этой эстетики. Например, к ритуальным костюмам шаманов.








костюм, антураж

Previous post Next post
Up