Я читала когда то (автора не вспомню), что вся структурная лингвистика и неопозитивизм из которого она выросла, это эскапизм, так как вместо того чтобы бороться с зарождающимся фашизмом, ученые запирались в башнях из слоновой кости и играли с словами, думая что это изменит и реальность или отношение к реальности (рассказываю как я поняла, а может там что другое было).
Не узнаю источник. так что ничего сказать не могу. Что гуманитариев весь XX век и до сих пор, в общем, делят преимущественно на "политпропаганду и соцзаказ" и "не пропаганда, значит - бесполезные" - сквозная нить, она культуральная, найти её много где несложно.
Хм. Понятно, интересно, но к чему все сведется, и где собака зары свяжется в единую систему пока не очень ясно.
Зато подумалось, что Печорин с Онегиным добывали себе личную значимость тем, что все окружающие - совсем унылое гофно. А они, типа - не унылое. А Мерисью добывают себе личную значимость тем, что они невероятно круты. А все остальные - тоже круты, но не настолько. А где тут лежит контроль и смысл - это ещё думать...
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато подумалось, что Печорин с Онегиным добывали себе личную значимость тем, что все окружающие - совсем унылое гофно. А они, типа - не унылое. А Мерисью добывают себе личную значимость тем, что они невероятно круты. А все остальные - тоже круты, но не настолько.
А где тут лежит контроль и смысл - это ещё думать...
Reply
Leave a comment