Оставим в покое пока детей, а тем более - обучение их чтению до освоения родного языка (и ЧТО при этом называют чтением). Оставим в покое также тех взрослых, которых на модные тренинги или немодные курсы повышения квалификации гонит взбрыкнувшее начальство или ещё с советских времён сохранившиеся регламенты. Возьмём самый-самый простой, чистый
(
Read more... )
Comments 42
Reply
мой номер с освоением совсем новой области преимущественно второй, похоже. Без шансов на второе я учиться не пойду вообще. А когда случаются "три" и "четыре" с соучениками и если эта ситуация преподавателем обрабатывается так, что вместо "на всех" получается на "вот эти два варианта", хочу убить тех, кто мешает мне медлительно отыскивать мою полочку в ванне. (И тут я вспомнила их всех поименно и полично).
А первый я не рассматриваю как обучение. Его я понимаю как "освоение".
Из роли учителя.
Если я сталкиваюсь с политикой три-пять, я прекращаю учить. И вообще сокращу свою деятельность рядом. Встретив такое у своего ребенка, я гарантированно с учебой к нему приставать не буду. И, кстати, поэтому считаю себя очень фиговым учителем.
Reply
Reply
Почти всё обучение, где есть смысл в преподавателе - это зона ближайшего развития. В актуальной зоне истории будут чаще вида "не знал как сделать, посмотрел по справочнику/по образцам, поэкспериментировал, сделал сам".
Reply
Reply
В общем оно вполне естественно в школе со строго заданным набором предметов и реальными санкциями дома за неполучение хороших отметок.
Впрочем, мне вполне попадался второй вариант без этапа "кстати у меня тут неприкрученная полочка". Да я и сама такая. Новые знания/навыки осваиваю с удовольствием, но до этапа практического применения в жизни без особо специальной поддержки не дохожу.
Reply
А люди, использующие 5-й вариант, всегда вызывали наибольшее недоумение.
Reply
Leave a comment