Непонятный эпизод из сна 09122016

Dec 09, 2016 07:49

Группа вооруженных хулиганов собирается расправиться с пожилым негром (место действия спортивная площадка, как у моего дома, где я родился). Причем негр не виноват, т.к. их товарища убил я. Один из них заявляет, что товарищ Его и он не позволит безнаказанно его трогать. Тут появляется тип в которого я перемещаюсь, до этого я просто наблюдал за ( Read more... )

Leave a comment

someooonee December 9 2016, 22:59:37 UTC
Следует повторить. Вот я например вижу предметы. Они видением воспринимаются в мне.(видимый образ их)

А теперь представьте, вижу мир. Всё в моём восприятии! Сколько много обьектов я вижу одновременно... У сознания должно быть не меньше "разрешающая способность", дискретизация, число частей, дабы была поддержка воспринять всё это, увидеть общую картину с всеми элементами.
Сколько букв на экране, вещей на столе, завитков на обоях и пр...

Reply

icey_isee December 13 2016, 01:22:54 UTC
Это вы сейчас объясняли мерный принцип- сознание нетварно ( ... )

Reply

someooonee December 13 2016, 02:11:27 UTC
Вы возможно не понимаете мои представления ( ... )

Reply

someooonee December 13 2016, 02:33:22 UTC
Кстати, вы наверное совершенно не поняли глубину, фундаментальность моего исчерпывающего описания принципа про воспринимающую прослойку, иначе б не писали так в комменте что я тварным быть хочу и прочее ( ... )

Reply

icey_isee December 13 2016, 14:53:18 UTC
Видела это модуль, да. Выглядит как квадрат с отростками от вершин, сидит где-то в области гортани, синеватого цвета. И чувствовала на себе однажды. Что-то очень плотное и упругое, вроде заплатки многослойной, сшитой из какой-то плотной губчатой ткани.

Механизм работы можно отследить. И сама по себе речь тоже несёт много значений. Человек использует речь очень поверхностно.

А чувства- другое совсем. У меня это глубина, а у вас может и лежат на поверхности )

Reply

someooonee December 13 2016, 15:40:03 UTC
Выглядит как... Вы про "корпус и подключения". Внешнее.
Любые знания важны, но всё-таки внешнее не механизм.

И с чего вы взяли что у меня может на поверхности. Наверно что я выдумал иллюстрацию принципа - "сознание экран без зрителя, само воспринимает что в нём". Чувства там тоже.
Без учёта глубины! Ведь ощущение что что-то глубже а что-то дальше - это тоже часть единой картинки.

Так обьёмом можно представить. Материалисты представляют что это обьём нейронных связей в мозгу... некие сигналы-картинка экрана.
Причём и по науке есть модули, что не всё связанное с сознанием осознаётся. Некоторые нейроцепи бессознательны, подготавливают данные.

Reply

icey_isee December 13 2016, 15:57:34 UTC
"сознание экран без зрителя, само воспринимает что в нём"

Сознание воспринимает не себя, не то что в нём! А то что во вне.
А себя вы осознаёте, чувствуете.

Вот ваш выворот:
Вы восприняли то, что во вне и эмпатировали, посчитали собой, типа восприняли сами себя. Это мерная лепка.

Даже на минутку не хочу представлять такой ужас как "все вокруг есть я" )

Reply

someooonee December 13 2016, 02:51:28 UTC
"что есть сон? Это временный выход из физической реальности"
Интересно, тело же другие воспринимают в физике - оно не уходит. Это как? В теле - какое-то примитивное сознание.

Reply

icey_isee December 13 2016, 11:02:02 UTC
Типа того. Тело- это модуль на сознание. Состояние сна меняет ваше восприятие, то есть оно становится не модулированным. Вы перестаёте воспринимать физику, типа временно "скидываете подключение". А сам модуль остаётся, это сущи мелкие, всё верно.

Почему вам не нравится сон, мне не очень понятно.

Reply

someooonee December 13 2016, 13:29:51 UTC
Нет. Ещё как модулированным в простом замутнённом неосознанном сне ( ... )

Reply

icey_isee December 13 2016, 14:09:56 UTC
Да, вы правы! Я совсем упустила из виду, что у нас несколько разное "строение сознания". То есть связи мерные выстроены по-разному ( ... )

Reply

someooonee December 13 2016, 15:08:45 UTC
"Чётко и стабильно для меня не модуляция ( ... )

Reply

icey_isee December 13 2016, 15:34:21 UTC
И что? Тело- это модуль, его можно менять. Я вот тут его меняю, только пока приходится менять в нежелательную сторону )

А у вас ещё круче!
--Несколько образов, я могу менять формы.--

Я не "типа развитое сознание", я и есть развитое сознание, я не дуальна.

А желания у меня, разумеется есть, и свои предпочтения, и всё что вы перечислили тоже. Но мне не интересно для исполнения своих желаний в фантазии улетать.. Типа там их исполнять ..
Мне надо чтобы было это прям тут! Поэтому я не трачу время на фантазии. Это у вас мечты в фантазиях, у меня- в реальности ))

Вот-вот: ))))))
-- Одинаково то и другое не связано с реалом(физика здесь) действия не отражаются, вещих снов нет.---

Я об этом вам и пишу! Вы ваши сны не связываете с реальностью, даже не пытаетесь увидеть связи! А вдруг они есть?)))

А я живу в астрале, я вижу происходящее, оно для меня единое целое, не важно, под системным я модулем-телом или нет.

Reply

someooonee December 13 2016, 16:24:03 UTC
"приходится менять в нежелательную сторону ( ... )

Reply

icey_isee December 13 2016, 16:46:04 UTC
Вы очень зависимы от вашего речевого модуля, поэтому цепляетесь к словам. Мы ж с вами только что обсудили тот момент, что если есть интерес, то дискомфорт не важен, как бы оно того стоит, других вариантов нету.

Моё выражение "приходится менять в нежелательную сторону" так и следует понимать, как я написала- сознательно смириться с нежелательным, потому что по другому никак, моя цель первее, я знаю что делаю.

Изменения на земле - это не то, что вы имеете ввиду )
Как бы оно заключается не в том, чтобы поменять одних существ на другие, одну технику на другую. Речь идёт о сознании. А чтобы понять разницу между тем, что есть и тем, что может быть, нужно знать что такое дуальность- недуальность, в чём она состоит.. А вы этого не понимаете, вы считаете это выдумкой.

-Развитые вообще такой термин деления не употребляют, так как видят что принципиальной разницы нет-

Вы бы хоть не позорились что ль с этими "развитыми".. а то скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты ))

Reply

someooonee December 13 2016, 17:17:44 UTC
Хорошо, я понял что цель некая у вас первее, важнее, а нежелательное - издержки на пути.

Итого вы всё равно не первичны в этом моменте. Не вы делаете вам это нежелательное. Оно не ваше.
Оно, малейший момент, перечёркивает полную первичность во всём.
Вы - смиряетесь с нежелательным или корректируете свои планы в зависимости от ситуации, обстановки.

Вы пропускаете машины у которых приоритет? Подчиняетесь правилам.
Ваш путь не свободен, не вы первее всех. Надо смотреть есть ли другие.
Любая помеха по определению нежелательна.
Конечно, вы можете как бы решить что встречающиеся помехи, отнимающие ваши секунды и более, все они вам нужны, мол это не дискомфортно, это не помехи а часть плана! Не лишнее. Типа "Мне нравится их встречать, мне нравится их пропускать, скучно без них итд"

Reply


Leave a comment

Up