Через тернии к звездам (и полосам).

Mar 29, 2014 20:36

Посетил американское посольство в Мюнхене. Много хорошего не ожидал, но получилось еще меньше.

Read more... )

химия, посольство, брет, usa

Leave a comment

Comments 17

kostyad March 29 2014, 19:56:51 UTC
знакомо я в их посольстве в Риме был раз шесть и даже беседовал с полковником ЦРУ итого отказ в январе 1991 побоялись моих знаний но в феврале 1992 устроили у меня тайный обыск и украли методики синтеза диаминофуразана с катализатором мочевиной и улучшенная методика синтеза триамино тринитробензол

Reply

drbernat March 30 2014, 07:47:59 UTC
надеюсь, у меня кроме времени ничего не украдут.

Reply

kostyad March 30 2014, 08:54:02 UTC
методика синтеза диаминофуразана что у меня украли в Италии до сих пор засекречена в США ,России и Китае и во всех открытых статьях и патентах методики намного сложнее и дороже ,хотя этот тип циклизации был описан в статье Вергизов Журнал органической химии 1988 для 3-амино-4-метилфуразан . позже в 1996 Mark L. Trudell предлагал мне опубликовать эту методику в виде статьи где он будет первым автором .

Reply

Novel Psychoactive Substances . Classification ,Pharmacology and Toxicology 2013 Paul Dargan kostyad April 5 2014, 19:51:54 UTC
пож посмотрите книгу Novel psychoactive substances Paul Dargan 2013 440 pp много нового и отличная библиография в каждой главе

Reply


8helga March 29 2014, 19:57:05 UTC
мда

Reply

drbernat March 30 2014, 07:46:53 UTC
цырк на дроце :)

Reply


andresol March 30 2014, 01:45:50 UTC
Да уж, американское посольство может заставить понервничать. А что потребовали, CV? Я знаю, что людей с PhD они трясут еще сильнее, чем аспирантов.

У меня однокурсник в прошлом году получал американскую визу в Мюнхене после получения немецкого PhD по химии для постдочества в США. У него выдача в визе затянулась на 2 месяца, и это еще не самый плохой случай. Если в неродной стране подавать, то процесс может занять до полугода, насколько я знаю из рассказов своих знакомых.

Желаю, чтобы у вас все получилось быстрее.

Reply

drbernat March 30 2014, 07:41:53 UTC
да, хотят CV, описание нынешних исследований, список публикаций, supporting letters от нынешнего и будущего профессоров, профессиональные контакты в США, Германии и Беларуси и до кучи ксерокопию паспорта.

upd. полгода - не дай б-г, меня ж никто там столько ждать не будет.

Reply

andresol March 30 2014, 07:53:09 UTC
Список документов не такой страшный и по сути стандартный (единственное, не знаю, что за профессиональные контакты они хотят: список рекомендателей-коллабораторов?). Опытные люди сразу сами несут на интервью CV, письма от универа, от профессоров и до кучи всего, что только может пригодиться. Но часто и это не помогает. У американцев для ученых существует security check, когда дело из консульства уходит в Вашингтон и там маринуется неопределенное время. Я на такой ни разу не попадал. Наверно, был недостаточно ученый.

Американские профессора про такие выверты миграционной службы должны знать. Сердиться будут, но ждать тоже будут. В фирмах с этим строже: не приехал в срок - потерял контракт.

Reply

drbernat March 30 2014, 07:57:27 UTC
так часть этих документов у меня была с собой, но все равно меня попросили прислать их на е-мейл
что наиболее странно - это что то же самое попросили от жены

Reply


sash_2003 March 30 2014, 03:02:38 UTC
О, чувак. Похоже, у всех постдоков истории одинаковые. Меня тоже завернули прямо у окошка на "additional processing", затребовав CV и отдельным пунктом список публикаций (они себя стипендиальным комитетом мнят, что ли?) У тебя тоже формальный отказ теперь?

Reply

drbernat March 30 2014, 07:45:14 UTC
Официально - pending application. Может, у тебя остались какие-нибудь supporting letters от профессоров для примера? Не думаю, что их интересует, насколько я хорошо знаю современную литературу и как часто посещал групповые семинары.

Reply


(The comment has been removed)

drbernat April 9 2014, 11:09:57 UTC
да, насколько я знаю, на H1B приглашают скорее в виде исключения

Reply

(The comment has been removed)

drbernat April 9 2014, 12:54:01 UTC
На сайте Скриппса пишут, что из-за большой волокиты они предпочтительно предлагают открывать J-1. Для H1B все издержки - за счет профессора.

Reply


Leave a comment

Up