3. Рахиль Гуревич "Судаки и дурашки". Итог.

Nov 20, 2011 16:35

Если сравнивать драмафон с марафонской дистанцией, то я добежала ещё не до конца.

В марафоне самые тяжёлые -- последние километры. Надо себя заставлять и заставлять. Вот и теперь, после того, как пьеса за 42 дня написана и файл отправлен модераторам, начинается самое сложное и мною нелюбимое: пьесе надо вылежаться и потом опять правка -- надеюсь что одна.

Пока такой вариант. Пьесу решила сделать не подростковую, а для всех, для любого возраста. Каждая вторая реплика изменена и (или) сокращена. Кое-что убрала, две сцены сделала необязательными, финал дописала до более-менее логического конца.
Часть первая http://drama-talks.livejournal.com/161975.html
Часть вторая http://drama-talks.livejournal.com/184536.html
Часть третья http://drama-talks.livejournal.com/207945.html
Часть четвёртая http://drama-talks.livejournal.com/221913.html
Часть пятая http://drama-talks.livejournal.com/239500.html

http://www.proza.ru/2011/11/20/1217

Огромное спасибо Анне Донатовой за недюженные организаторское дарование, неиссякаемый энтузиазм и потраченное на проект время!
Аня -- ты молодец!
И второму модератору Софье тоже спасибо. Спасибо всем, кто мне помог, очень приятные участники собрались.

Если сравнивать прошлогодний и этот драмафон, то получилась так, как я и предполагала и писала в прошлогоднем итоговом посте. Без "профессионального" критика драмафон превратился не в виртуальный семинар, а в площадку для написания черновиков пьес, что тоже неплохо и интересно. Но скучнее.
Обсуждение пьес с третьей части затихло вообще, все писали и писали себе. К сожалению я пока дочитала до конца только две работы. Потому что чем дальше писала свою пьесу, тем тяжелее становилось читать другие. К сожалению у меня не получился финал, который я планировала (героиня рыдает над памятником замученного ею любовника, параллельно отгоняя конкуренток), но уж как написалось.
Так как до пятой части я всё-таки дочитала работ десять, уверена, что у многих пьес и сценариев Драмафона большое будущее (насколько оно может быть большое в наше культурнокризисное время).
Хочется отметить Бонифатия Плюйкина с его чёрной комедией "Купите это немедленно!" Хочется мне здесь об этой работе написать, потому что триединство не так уж часто встречается. Бонифатий большой молодец!
Интересны мне были сами темы -- что же волнует драматургов и сценаристов. Ну и вообще приятно было поработать в компании людей, которые пишут сегодня и сейчас, в компании людей, которым не надо объяснять зачем ты пишешь.
Жаль что некоторые не дошли до конца, но действительно тяжело. Ну и одна интрига Драмафона всё-таки останется: Пьеса о волосатом человеке под названием "Кац". Жаль, что автор так обиделся, что не выложил повторно первую часть. Ну творческие люди вообще часто обидчивые. Надеюсь на следующем драмафоне никто не забудет про кат!

*осенний драмафон-2011*

Previous post Next post
Up