Перепост: Знамение с небес. Метеорит над Челябинском в свете праздника Сретения и прихода Машиаха.
Feb 19, 2013 11:38
Думаю, все последние события последних дней, все-таки звенья одной цепочки: 1. Отказ Папы от престола и ожидание того, чтобы сбылось пророчество о последнем Папе Петре II, после которого будет Конец Света (см. заметку "У нас есть Папа") - не знаю, поживем увидим;
2. Если это не фэйк - удар молнии в резиденцию в Ватикане (я не изучал специально этот случай, но вполне может быть и фэйком (молнии не трудно сделать на фотографиях и на видео), а может быть и нет;
3. Вроде бы забавная новость о том, что в Израиле хотят запретить передвижение по городу на ослах (см.заметку "Бедный ослик Машиаха. Суд над Иисусом в синедрионе"), но на самом деле, все может быть серьезнее;
4. И вот метеорит в Челябинске, который непонятно откуда взялся, и вообще был ли это метеорит, а не ракета какая-то (в новостях после этого появилась сообщение о том, что российских бомбардировщика заставили напрячься американские воздушные силы, но дав поиск, нашел, что точно такая ситуация, как под кальку, была в 2007г (или в 2009, уже не помню), и поэтому это может быть новостной фэйк, который часто вбрасывается.
И вот, есть еще одни, довольно интересные размышления, в свете последних событий:
Оригинал взят у panov_pavel в Знамение с небес « И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов…» (Быт. 1, 14). Слова эти вспомнились в связи с недавним событием - метеоритным дождем над Уралом. Само по себе попадание метеорита в атмосферу происшествие вполне обычное, и для подавляющего большинства людей не представляющее никакого интереса. Да и что тут может быть удивительного? Малое небесное тело сгорает где-то высоко, оставшись незамеченным для землян.
[Spoiler (click to open)]Однако же 15 февраля 2013 года от Рождества Христова все было не так. Размер болида оказался достаточно велик, и потому он, не сгорев до конца, достиг нижних слоев атмосферы, где и взорвался, обрушившись на землю метеоритным дождем. Взрыв был достаточно мощным, и слышался на расстоянии за сотни километров. Ударной волной выбило стекла в тысячах окон, многие здания оказались повреждены, и более тысячи людей получили травмы.
Падение метеорита было замечено не только на земле, но и зафиксировано спутником НАСА, которое оценило массу метеорита в 10 тыс. тонн, а силу взрыва в несколько сот тонн тротилового эквивалента. По оценкам властей Челябинской области, над которой и произошел взрыв, нанесенные метеоритом убытки составили несколько сот миллионов рублей, а по некоторым подсчетам и до миллиарда.
Таким образом мы имеем дело с событием из того разряда, что происходят довольно редко, и потому быстро становятся известны во всем мире, что и наблюдалось в действительности. Однако же для подавляющего большинства этот феномен, несомненно, не более чем природное явление, сродни стихии, о котором через некоторое время все забудут. В конце-то концов, по меркам стихийного бедствия, данное происшествие не представляет из себя чего-то значительного как, например, цунами, когда гибнут тысячи людей. Да и такого рода случаи надолго ли задерживаются в человеческой памяти?
Другое дело христианская оценка этого явления, которое в соответствии со словом Божиим есть не что иное, как знамение с неба. И от того, что произошло оно в один из Двунадесятых праздников, не остается сомнений в его назначении для Церкви Христовой, чадам которой Господь и хочет нечто открыть. А потому христианин не только не должен забывать о нем, но еще и обязан постараться понять суть явления.
Сущность же его обязательно должна быть связана со значением праздника - Сретения Господня. В чем же оно? Духовный смысл, который заключается именно в этом празднике, состоит в указание на перемену времен, когда на смену Церкви Ветхозаветной приходит Церковь Новозаветная. Время же для христианина не есть только протяженность, разбитая на промежутки, а прежде всего то, чем эта протяженность заполнена.
В таком смысле событие, указанное праздником Сретения, есть установление нового времени, которое заполнил Собой Христос - наступило время Христово, а значит и время всемирно-исторического торжества христианства. И то, что такое торжество реально состоялось, может видеть всякий, у кого имеется духовное зрение. При отсутствии же такового доказывать что-либо бесполезно.
И вот, когда празднуется наступление времени Христова, в самый праздник, является грозное знамение с небес. Грозное, потому что сопровождается мощным взрывом, значительными материальными потерями и травмированием множества людей. Какой устрашающий знак, и как он не совместим со столь светлым праздником! Радоваться бы тому, что нам воссияло Солнце правды - Иисус Христос, а тут метеоритный дождь. И потому вспоминается десятый псалом, так не сочетающийся с праздником: «Одождит на грешники сети, огнь и жупел, и дух бурен, часть чаши их».
Смена времен! Как понимать это? И разве не давно уже видно всякому зрячему, что время Христово подходит к концу? К чему же тогда знамение? Неужели для незрячих? Нет, не для них, они все равно ничего не увидят. Но тогда это может означать то, что время Христово, как время жизни человечества во Христе, завершилось полностью и наступило время того, кто придет под Его именем, того кто подменит Его собой. Время подмен, именно оно пришло ныне, время подменяющее прямое противления Богу на противление под личиной служения Ему, и потому наполняющий его был издавна назван антихристом.
Не в этом ли смысл данного знамения? Не говорится ли нам, что сын погибели уже рожден, что над ним совершен обряд обрезания, и что 15-го февраля 2013 года от Рождества Христова ему исполнилось 40 дней? Если так, то мир теперь живет по времени антихриста, и предантихристова эпоха завершилась победой над Христом. Мир победил Христа, и потому христиане ныне являются плененными миром, заложниками антихриста, для которых открыт только один путь - на Голгофу. Но тогда ситуация упрощается, поскольку все добродетели сводятся, в таком случае, к одному - не стать предателем. Или, как сказал один внешний по отношению к Церкви поэт:
Расплата за ошибки - она ведь тоже труд. Хватило бы улыбки, когда под ребра бьют.