см. Оглавление и ссылки на другие части прим.:
*если находите ошибки (а они есть) или есть замечания и предложения - буду признателен;
P.S. Решил несколько изменить порядок публикования в ЖЖ - основную 4-ую часть выложу после.
5.3. Участь некрещенных младенцев. Между раем и адом.
В вопросе крещения младенцев, самым больным вопросом
(
Read more... )
Comments 10
131 а не 113
Наряду с большой проделанной Вами работы по исследованию мнений святых отцев, все же некоторые выводы Вы делаете неверные.
Так и о.Георгия Вы поняли неправильно. Суть не в том, что именно лоно Авраамово, а в том, что это место в аду находится.
И во всей Вашей работе рассмотрено лишь статическая ситуация, когда о младенце таком некрещенном (абортированном) не молятся - тут Вы повторяете ошибку всех тех богословов, которые не рассматривают ситуацию в динамике...
То есть вывод, что младенцы эти попадают в ад без крещения верен, но неверно утверждение что их участь вечная в аду и геенне. Иначе объясните смысл молитв за некрещенного отца одного батюшки, когда старец Николай Гурьянов в тревоге спросил его, почему он не молится о своем отце.
Молитва может изменить участь таких людей у лучшему и последнее слово будет за Богом.
Reply
А в чем смысл молитв о самоубийцах, если известна их участь?
Reply
Ратую за то, чтобы не решать за Господа Бога конечную участь этих людей.
В вашей работе есть много интересных мыслей, но вот они соединены как-то механически, эклектически...
Бог - это не программа, которая действует по заложенным в нее правилам, которые некоторые богословы мнят быть знающими (поверьте говорю Вам это как программист). Бог есть Личность, и если Он решит кого-то помиловать - то это Его Святое право. Однако по общим правилам и по наличию первородного греха даже абортированные младенцы и выкидыши попадают в ад и потому нужна молитва за них.
Reply
Reply
" Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3,5).
Потому что:
1)"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их"
2) "Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное".
Из этих двух цитат четко ясно, что Христос имел ввиду осознано некрещенных людей, взрослых, которые познали истину и не крестились. Даже по учению Церкви дети это ангелы до 7 лет, и для детей до 7 лет исповедь не является обязательной.
Reply
Такого учения в ЦЕРКВИ нет. Или обоснуйте, если знаете таковое.
Reply
Leave a comment