Итак, школа жизни! Делюсь полезным опытом. Давеча тут, чтобы поставить машину на зимовку, решил помыть начисто машинку под капотом, дабы там не цвела пыль и не росли деревья. А машинке вот вот стукнуло уже два года
( Read more... )
В Википедии написано: "Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки)."
Т.е. по науке - гидроудар это другое, нежели описанная проблема.
Гидроудар - это когда у нас есть длинная труба, по которой течет поток воды. А в конце трубы - кран. Если этот кран резко закрыть, то движущаяся по трубе вода не сможет сразу остановиться и по инерции надавит всей своей массой на созданную преграду, что может привести к разрыву трубы, отрыву крана и т.п. Поэтому краны надо закрывать медленно.
1. да, можно чего коротнуть и тп - твой случай. 2. когда покупал б\у машину если по капотом все вымыто - это признак что с машиной что-то не так. Когда не мыто и какая-то из прокладок течет - это сразу видно по подтекам в соответствующих местах. Те логика вроде "мыли - значит что-то где-то течет и хотят скрыть проблему"
Я осенью каждый год покупаю пену для очистки двигателя,укутываю ей двигло на полчаса и потом смываю из шланга слабым напором.Движок воды под напором из керхера боится.За 12 лет ни с одной из моих машин ничего не случилось.А ездить на хорошей машине с грязным движком тоже стрёмно.
мы тут на днях на таврии заведенной утонули в болоте. 12 часов машина под водой была, только крыша из болота торчала. Нихуя страшного, вывернули свечи, продули карбюратор, сменили масло и завелась как новенькая. Из глушака фонтан ржачный был
Comments 21
Reply
Reply
Т.е. по науке - гидроудар это другое, нежели описанная проблема.
Reply
на самом деле это гидроблок)
Reply
Reply
Reply
1. да, можно чего коротнуть и тп - твой случай.
2. когда покупал б\у машину если по капотом все вымыто - это признак что с машиной что-то не так.
Когда не мыто и какая-то из прокладок течет - это сразу видно по подтекам в соответствующих местах.
Те логика вроде "мыли - значит что-то где-то течет и хотят скрыть проблему"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment