Теоретически при смешивания масел на минеральной и синтетической основе возможно вспенивание масла с потерей давления в системе смазки. Практически - никогда такого не видел. Какие бы маслА не мешал.. Жор масла можно попытаться уменьшить заменив маслоотражательные колпачки на стержнях клапанов.. Как правило, к 100000 км пробега они уже застекловались и не препятствуют попадания масла куда не надо... Об этом говорит сизый дымок из выхлопной после запуска холодного двигателя, либо при добавлении газа после работы на холостых оборотах
( ... )
Comments 112
Reply
Reply
Reply
Reply
А в чем выгода?
Reply
Reply
Это не выгода
Reply
Reply
Как, по вашему, тогда получается полусинтетика?
Reply
Reply
Единственная возможная проблема - несовместимость присадок.
Да и то, похоже, она в прошлом.
Reply
Leave a comment