Leave a comment

Comments 112

leo_schleicher March 21 2022, 06:33:16 UTC

ext_2286368 March 21 2022, 06:46:18 UTC
У меня - велосипед.

Reply


ext_2347878 March 21 2022, 07:00:36 UTC
До 15% можно безболезненно лить масло любого производителя соотвествующего допуска

Reply


apestalmenos March 21 2022, 07:01:04 UTC
Теоретически при смешивания масел на минеральной и синтетической основе возможно вспенивание масла с потерей давления в системе смазки. Практически - никогда такого не видел. Какие бы маслА не мешал.. Жор масла можно попытаться уменьшить заменив маслоотражательные колпачки на стержнях клапанов.. Как правило, к 100000 км пробега они уже застекловались и не препятствуют попадания масла куда не надо... Об этом говорит сизый дымок из выхлопной после запуска холодного двигателя, либо при добавлении газа после работы на холостых оборотах ( ... )

Reply

a_klunya March 21 2022, 10:07:00 UTC
> Если масло стало труднодоступным, то можно переходить на более дешёвые масла с уменьшением пробега между сменой масел

А в чем выгода?

Reply

apestalmenos March 21 2022, 10:40:37 UTC
Выгода в том, что деньги тратишь не одномоментно, а постепенно. Иногда это важно, ну и если подливать, то не так накладно.

Reply

a_klunya March 21 2022, 10:53:07 UTC
> Выгода в том, что деньги тратишь не одномоментно, а постепенно

Это не выгода

Reply


dave_7447 March 21 2022, 07:32:53 UTC
Синтетику с минералкой нельзя мешать, это да, а вообще если движок регулярно кушает, то хорошим тоном будет возить с собой запас на доливку.

Reply

apopovv March 21 2022, 07:50:44 UTC
"Синтетику с минералкой нельзя мешать"
Как, по вашему, тогда получается полусинтетика?

Reply

dave_7447 March 23 2022, 05:43:36 UTC
Так и получается: смешиванием... Но - согласитесь, - мешать масло на заводе и в двигателе - это-таки две большие разницы...

Reply

apopovv March 23 2022, 05:56:59 UTC
Нет никакой разницы.
Единственная возможная проблема - несовместимость присадок.
Да и то, похоже, она в прошлом.

Reply


Leave a comment

Up