Несколько фотографий из Советской авиарекламы, посвященной широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86. Напомню читателю, что данный самолет за все годы эксплуатации не убил не одного пассажира
Странно конечно делить людей на пассажиров и не пассажиров...в такой же катастрофе могли быть и пассажиры...или без них пилоты как то по другому летают ?
А еще была аварийная посадка где чудом не погибли...
И все же самолет летал не так много и было их куда меньше чем ТУ ...так что то, что не убились именно ПАССАЖИРЫ скорее не заслуга самолета, а разруха в головах инженеров его спроектировавших, не предусмотревших возможность замены двигателей на более современные из за чего ему не довелось стать массовым и налетать много сотен тысяч часов..
Самолет возил пассажиров более 30 лет с 1980 по 2011 год, да и серия была сравнительно большая - более 100 самолетов. Много сотен часов он не налетал бы, ресурс был 35000 часов. Заменить на самолете двигатели - это буквально сделать заново самолет, что собственно и было сделано например Ил-96, ведь изначально он был Ил-86Д. А вариантов у конструкторов Ил-86 было очень много...
Насчет надежности самолета - выбор самолета Ил-86 как базу для ВКП, было сделано опять же не случайно. То, что самолет за 30 лет эксплуатации не убил не одного пассажира, это факт, а остальное уже думаю буквоедство. Ведь можно продолжить вплоть до случая травм при производстве самолета, обслуживания и т.п.
Поглядел комменты к посту в двух разных местах... Вот что же за индивидуумы бывают, а? Как вообще до зрелого возраста дожили такие обиженные? В смысле - как нечто советское(русское) видят, так обязательно плюнуть надо в ту сторону. Немедленно. Даже прочесть и понять два написанных слова не пытаются, а скорей-скорей нагадить по-мелкому. Даже вон к бедным огурцам прикопаются :)
Существуют конечно, но ведь качество съемки в то время когда снимки были сделаны, было совершенно другое, и возможно, что огурцы как раз были очень ничего, смачные) под 100 грамм, самое то.
Comments 16
или принципиально что бы погибли именно ПАССАЖИРЫ?
Reply
Reply
А еще была аварийная посадка где чудом не погибли...
И все же самолет летал не так много и было их куда меньше чем ТУ ...так что то, что не убились именно ПАССАЖИРЫ скорее не заслуга самолета, а разруха в головах инженеров его спроектировавших, не предусмотревших возможность замены двигателей на более современные из за чего ему не довелось стать массовым и налетать много сотен тысяч часов..
Reply
Насчет надежности самолета - выбор самолета Ил-86 как базу для ВКП, было сделано опять же не случайно. То, что самолет за 30 лет эксплуатации не убил не одного пассажира, это факт, а остальное уже думаю буквоедство. Ведь можно продолжить вплоть до случая травм при производстве самолета, обслуживания и т.п.
Reply
Reply
Reply
По моему это у вас мания преследования, везде русофобы мерещатся....
Reply
Reply
И с чего вы так уверены а)что огурцы не китайские б)что они без нитратов ?
Reply
а) уверен
б) уверен
Reply
но вот на чем основана ваша уверенность в а) и б) не понятно)))
Reply
Reply
Leave a comment