Несколько фотографий из Советской авиарекламы, посвященной широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86. Напомню читателю, что данный самолет за все годы эксплуатации не убил не одного пассажира
Странно конечно делить людей на пассажиров и не пассажиров...в такой же катастрофе могли быть и пассажиры...или без них пилоты как то по другому летают ?
А еще была аварийная посадка где чудом не погибли...
И все же самолет летал не так много и было их куда меньше чем ТУ ...так что то, что не убились именно ПАССАЖИРЫ скорее не заслуга самолета, а разруха в головах инженеров его спроектировавших, не предусмотревших возможность замены двигателей на более современные из за чего ему не довелось стать массовым и налетать много сотен тысяч часов..
Самолет возил пассажиров более 30 лет с 1980 по 2011 год, да и серия была сравнительно большая - более 100 самолетов. Много сотен часов он не налетал бы, ресурс был 35000 часов. Заменить на самолете двигатели - это буквально сделать заново самолет, что собственно и было сделано например Ил-96, ведь изначально он был Ил-86Д. А вариантов у конструкторов Ил-86 было очень много...
Насчет надежности самолета - выбор самолета Ил-86 как базу для ВКП, было сделано опять же не случайно. То, что самолет за 30 лет эксплуатации не убил не одного пассажира, это факт, а остальное уже думаю буквоедство. Ведь можно продолжить вплоть до случая травм при производстве самолета, обслуживания и т.п.
100 самолетов :-) Было бы корректно сравнить количество перевезенных пассажиров с тем же 747 или нашим туполем любой модификации..и потом посчитать вероятность гибели судна...
Вообще я не говорю что самолет плохой :-) просто неправильно говорить, что он хороший потому, что он не убил ни одного ПАКСА... Кстати вам ведь известно, что чаще убивают их не самолеты а экипажи....
или принципиально что бы погибли именно ПАССАЖИРЫ?
Reply
Reply
А еще была аварийная посадка где чудом не погибли...
И все же самолет летал не так много и было их куда меньше чем ТУ ...так что то, что не убились именно ПАССАЖИРЫ скорее не заслуга самолета, а разруха в головах инженеров его спроектировавших, не предусмотревших возможность замены двигателей на более современные из за чего ему не довелось стать массовым и налетать много сотен тысяч часов..
Reply
Насчет надежности самолета - выбор самолета Ил-86 как базу для ВКП, было сделано опять же не случайно. То, что самолет за 30 лет эксплуатации не убил не одного пассажира, это факт, а остальное уже думаю буквоедство. Ведь можно продолжить вплоть до случая травм при производстве самолета, обслуживания и т.п.
Reply
Было бы корректно сравнить количество перевезенных пассажиров с тем же 747 или нашим туполем любой модификации..и потом посчитать вероятность гибели судна...
Вообще я не говорю что самолет плохой :-) просто неправильно говорить, что он хороший потому, что он не убил ни одного ПАКСА...
Кстати вам ведь известно, что чаще убивают их не самолеты а экипажи....
Reply
Leave a comment