О забастовках и не только

Mar 20, 2008 17:04

Все же иногда мне попадаются удивительно глупые люди -- и все чаще и чаще именно в ЖЖ. Вот и история с завтрашней "забастовкой" (кавычки поставил специально) -- лишнее тому доказательство ( Read more... )

За бизнес, начистоту

Leave a comment

santagloria March 20 2008, 11:19:54 UTC
вариант "сделать вид, что ничего не происходит -- потерять к себе уважение" вы не рассматриваете?

Reply

evelina March 20 2008, 13:00:49 UTC
по-моему все просто очень серьезно относятся к этому жж.
никто не мешает завести дневник на каком-нибудь ли ру и писать туда в приступе самоуважения:-)
дневник он и есть дневник.

лично мне абсолютно все равно, кто там и как управляет.
у них работа - у меня развлечение.
кстати. за развлечения вообще принято платить ;-)
если мы о самоуважении.

хотя все зависит от системы ценностей.

наверное просто жж не входит в систему моих ценностей, поэтому модель поведения тут никак не связана с системой самоуважения априори.

Reply

santagloria March 20 2008, 13:06:41 UTC
и в магазине тоже позволяете, чтоб продавцы вам хамили?)
нет конечно, не думаю что позволяете.
после первого же хамства вызывается менеджер, а в тот магазин вы больше не пойдете.

здесь же вопрос в том, что сменить блоговую платформу не так просто как кажется -- вы готовы уйти, разорвав все социальные связи? наладить рсс-читалку? открыть openID? не пользоваться подзамками?

сам жж никакой ценности не представляет.
ценность представляют люди, которые здесь собрались.
а они -- о да, они входят в мою систему ценностей.

Reply

evelina March 20 2008, 13:14:42 UTC
смотря что воспринимать _хамством_.
если грубость сказана мне лично, я просто не приду больше в магазин. менеджера вызывать не буду. это их проблема. они потеряли клиента.

нам с вами сейчас спорить бессмысленно, потому что действие СУПа Вы считаете хамством по отношению к себе, а я то же самое нет :-)
игрушка она и есть игрушка.
если мне будет неудобно, я сменю сервис.
если будет неудобно и там, буду писать дома в ворде:-)

у нас просто разная система координат.
*пожав плечами*

Reply

santagloria March 20 2008, 13:28:43 UTC

вы прослушали или не прочитали.
речь идет не о сервисе лайджорнал а о людях, с которыми можно общаться при помощи лайвджорнал и только при помощи него.
повторяю еще раз -- о людях.

Reply

leon_orr March 20 2008, 17:03:21 UTC
Вы зря пытаетесь что-то ей объяснить: у нее другая жизненная позиция, спорить бесполезно.
Если бы не ЖЖ, я, например, не познакомилась бы с толпой прекрасных и умных людей, но для кого-то это не аргумент, что мы здесь с прискорбием и видим.

Reply

santagloria March 20 2008, 19:06:14 UTC
я бы тоже не познакомилась)

Reply

leon_orr March 20 2008, 19:52:11 UTC
И как это объяснить столичным жителям, у которых есть больше возможностей для общения в реале?
Невозможно да и не нужно. Пусть себе.

Reply

doronin March 20 2008, 17:44:26 UTC
Ну, тут вы нагородили сразу изгородь серьезных заблуждений, которые с ушами выдают если не какую-то глубокую личную обиду, то уж крайнюю максималистичность Вашей позиции, у которой есть какие-то причины, отличные от отмены бесплатных акаунтов. Вот вы говорите: в магазине вызывается менеджер. Ну да, можно и вызвать, и покричать. Но штука в том, что даже если вы правы, а нахамивший Вам продавец наказан менеджером -- вы после этого в магазине уже нежеланный клиент. И менеджер вас не хочет (вон опять та крикливая пришла; Вася, смотри внимательней, а то батон стащит), и продавцы шушукаются в спину, и сыра отрежут заветренного, и плюнут в пакет с кофейными зернами, только отвернитесь. Ни в одной компании, ни в одном сервисе не исключен человеческий фактор; c ним, хоть иногда и хочется "задать им тут всем" -- пролуктивнее всего мириться. Вот у меня "Глобус гурмэ" в двух шагах, и до фига мне там чего не нравится. То мед неплотно в пленку запечатали, то продавщица в спиртных напитках (я за ними если прихожу, то поздно ночью, понятное дело) ( ... )

Reply

santagloria March 20 2008, 18:55:46 UTC
да, я бываю максималистична, есть такое) спасибо что напомнили ( ... )

Reply

doronin March 21 2008, 07:27:08 UTC
Если честно, не понимаю. Всегда есть, куда идти; но гораздо проще приспосабливать, и бархатно, но твердо отстаивать свои позиции, проминать почву под себя. А забастовка, или, как вы называете, "демонстрация" -- это именно что крик. После подобной демонстрации ни о каком "столе переговоров" речи быть не может. Я бы за такой стол никогда б не сел.

Reply

leon_orr March 20 2008, 19:57:03 UTC
А я сама в такой магазин больше ни ногой.
Меня обидели в банке, так я все свои деньги у них забрала и в другом банке счет открыла, а в старом сходила к заведущему и сообщила ему, почему я ушла и кто именно из его работников мне "помог".
И мне было все равно, когда я оформляла закрытие счета, с какой мордой делала это чиновница, которая мне навредила.
Они потом меня лет пять письмами закидывали, предлагая всякие завлекательные штуки, хотя вынудили меня уйти, отказав в очень простой услуге.
И кто проиграл?

Reply

doronin March 21 2008, 07:29:05 UTC
Ну, формально как бы проиграли они. А фактически не проиграл никто -- если вы, конечно, не руководитель предприятия с сорока тысячами сотрудников, и не увели у них весь свой зарплатный проект. А может быть, они и выиграли -- приобретенный коммулятивный опыт в случае с вами -- для них это опосредованно те же деньги. У всего в бизнесе есть альтернативная стоимость, которая часто дороже и ценнее собственно денег.

Reply


Leave a comment

Up