Приближается весна... Перевозчики снова "возбудились" - грядет очередное "закрытие" автомобильных дорог. Ежегодная бессмысленная война...
Для понимания тех, кто все еще не понял. Дороги НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! По ним ограничивается движение тяжелого транспорта. Мера вынужденная. Вводится на основании МНОГОЛЕТНИХ наблюдений и исследований. В период весеннего
(
Read more... )
Comments 28
У нас, коренных кировчан, есть два к Вам вопроса:
1. Поможет ли ситуации с дорогами строительство хрустального моста, который Вы уже начали возводить от Черного озера до здания администрации за деньги налогоплательщиков?
2. КОГДА ВЫ МАЗЕФАКИН НАКОНЕЦ-ТО ПОЧИНИТЕ УЛИЦУ НЕКРАСОВА ПЕРЕД ПОИМ ДОМОМ?!
Reply
1. Хрустальный мост от Черного озера до Администрации Кировской области будет достроен за деньги налогоплательщиков в соответствии с графиком - в октябре 2010 года. В соответствии с проектом он будет украшен кристаллами Сваровски и оборудован теплыми нужниками на каждом километре (канализационные трубы тоже хрустальные - открытое общество, понимаешь).
2. ТВОЮ УЛИЦУ НЕКРАСОВА РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ! В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ЭТО ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВ! ПОГОВОРИ С БЫКОВЫМ ИЛИ МАЧЕХИНЫМ!
Reply
Reply
Вообще наткнулся на этот журнал и погруснел.
Чиновник пишет о закрытии дорог как будто так и надо. На самом деле надо извиняться за то, что качество дорог не позволяет их использовать в весенний период. И добиваться, чтобы таких закрытий не было совсем. По справедливости на период закрытия надо платить компенсации тем предпринимателям, которые находятся в закрытой зоне и не могут пользоваться тяжелым транспортом. А не наоборот.
Со стороны выглядит, что я занимаюсь критиканством. Но это не так. Я пять лет живу в стране, где климат такой же, а вот дороги не закрывают никогда. Закрывают только дороги в перевалах, но только потому, что там все засыпает снегом и проехать невозможно.
Альберт, поймите, что закрытие дорог - это ненормально. Надо этого избегать, а не считать возможные убытки. Мне кажется, что для бизнеса убытки от закрытия дорог больше, чем 500-1000 млн. рублей, которые требуется на восстановление. Да и после восстановления (нормального) дорога не один год служит.
Подумайте над этим. :-)
Reply
Reply
Дороги не надо сохранять. Их надо ремонтировать, когда ломаются. Желательно так, чтобы следующей весной нагрузку они уже держали.
Reply
Доводилось как-то ехать по вашей области по "новой дороге" (кажется
в 2005 -2006 году это было). Через два года эту дорогу было уже не узнать.
Это значит, что строили ее с явными нарушениями технологии и тд.
Строители должны давать гарантию, и ремонтировать свой "брак" за свой счет,
если они там чего-то нахимичили и дороги не хватает даже на два года.
Если их просто "закрывать", то так все и будет. Что же по воздуху
летать большегрузным машинам? Они будут ездить там, где разрешено, и нагрузки на другие дороги будут увеличиваться.
Reply
Leave a comment