Весеннее закрытие дорог

Feb 12, 2010 16:52


Приближается весна... Перевозчики снова "возбудились" - грядет очередное "закрытие" автомобильных дорог. Ежегодная бессмысленная война...
Для понимания тех, кто все еще не понял. Дороги НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! По ним ограничивается движение тяжелого транспорта. Мера вынужденная. Вводится на основании МНОГОЛЕТНИХ наблюдений и исследований. В период весеннего таяния несущая способность дорог резко падает. Они (дороги) и так в большей степени построенны в те времена, когда нагрузка на ось была 6 тонн и не справляются с современными нагрузками (12-13 тонн на ось). А весной еще больше теряют свою несущую способность и, соответственно, сильнее разрушаются ("убиваются").
Но перевозчикам не важно, что если сейчас не сохранить то, что есть, то завтра можно это вообще потерять. Казус - "закрываешь" дороги сегодня - перевозчики недовольны. Разрушатся дороги окончательно завтра - перевозчики опять будут недовольны. И во всем будут обвинять власти - вот ведь, не могут дороги сделать, небось опять деньги украли.
Парадокс, люди которые зарабатывают на дорогах не хотят понять простую истину - что бы можно было по дорогам ездить и завтра, их (дороги) надо сохранять сегодня.
Это была одна сторона медали. Есть и другая. Дороги это еще и имущество. Государство ОБЯЗАНО сохранять это имущество потому что оно государственное. То есть принадлежит всем и пользуются им все. Не только те кто делает на дороге бизнес, но и люди, которым надо просто куда-то ехать. Получается, защитив интересы бизнеса, мы нарушаем интересы остальных.
Для справки. В 2009 году за "пропуска" заплатили 28 млн. рублей. Траффик тяжеловесов сократился на 30%. Если дороги не закрывать, для их восстановления потребуется от 500-1000 млн. рублей. Вот такая арифметика.
Previous post Next post
Up