Банки. Как отбираются сотрудники для работы с клиентами?

Jul 14, 2009 15:32

Сегодня оформлял карту Юниаструма для льготной годовой страховки. Очень хорошо, что я заранее все выяснил по телефону в службе поддержки, иначе не видать мне ни страховки, ни дешевой карты. Практически любой нестандартный вопрос ставит в тупик. Мне, клиенту, пришлось рассказывать, что у них в банке должно быть, и какие документы для этого нужны.
Про страховку ничего сказать не могут, зачем-то пытались выдать классик, когда явно просил Maestro или Electron. Потом оказалось, что ни в одном из двух отделений на Соколе карт Instant Issue (карты с оформлением в течении получаса) просто нет. Во втором офисе попросил позвонить в отделение на Водном стадионе. Позвонили, но сначала хотели послать в общую поддержку по телефону. На Водном тоже склады пустуют. При этом девушка сообщила, что их банк вообще не занимается Maestro Instant Issue, быстро можно получить только Visa Electron, но, как описано выше, в непонятно каком офисе. Как так, говорю, а на сайте все есть. Говорит, ошиблись, наверное.
В конечном итоге написал заявление на обычную Maestro, через десять дней выдадут.
Короче, в банки, как и на пресс-конференцию к Филиппу Киркорову, надо приходить подготовленным. Иначе впарят хрен пойми что, или вообще уйдете без ничего. Это касается не только Юниаструма. Бардак в Росбанке недавно описывал. Вот за Райфом косяков вроде не припомню. Хотя мне от них давно ничего не нужно, все и так вроде работает, а никаких новых плюшек не дают.

росбанк, райф, юниаструм, маразм, банки

Previous post Next post
Up