Росбанк в качестве образца для заполнения анкеты на новую карту выдал мою анкету с реальными данными

Jun 30, 2009 19:57

Позвонили с неделю назад из Росбанка и предложили нахаляву выдать Visa Gold вместо классики по какой-то там акции. Все то же, но льстит самолюбию, при снятии крупных сумм в чужих банкоматах комиссия будет чуть меньше, срок валидности дольше, обновление карточных данных в принципе вещь хорошая, в каких-то конторах дают скидки, и, очень надеюсь, поддержка голдов не будет так откровенно класть мужской половой хуй на обращения клиента. В общем, решил заменить, тем более, что никаких дополнительных расходов не подразумевается.
Пришел в банк, заполнил анкету на замену карты, сказал что московской регистрации нет и не предвидится, приятно удивился, что не стали трахать мозг этой бумажкой. Потом выяснил, что это не замена, а выдача новой без блокировки старой. Попросил заблокировать старую карту, получил какой-то бред в духе "мы не можем заблокировать только старую, если блокируем, то вместе со счетом". Попытался объяснить, не получилось. Раз десять подтвердил, что мне нахрен не впилась платная услуга смс-оповещения. Ушел с голдой. Вечером в инет-банкинге выяснил, что пароль для шифрования PIN2 должен быть ровно восемь символов. Не больше и не меньше. Первый раз встречаю ограничение сложности пароля. Для чего так сделано, интересно?
На следующий день решил пообщаться с поддержкой банка через сайт насчет блокировки старой карты. До сих пор жду ответа. Хотя уже неактуально - все объяснили по телефону.
Через пару дней зашел к админу на работе, а он мне первым делом: "Получал Visa Gold?". Оказалось, ему тоже дали эту карту нахаляву, при этом в качестве образца для заполнения анкеты выдали мою с реальными данными: данные паспорта, номер старой карты, кодовое слово! Звоню в поддержку, временно блокирую старую карту (для постоянной блокировки сказали лично идти в офис). Выяснил, что для блокировки нужно знать только номер карты и ее владельца (при хорошей памяти можно зло пошутить над кем-нибудь), а также, что при временном блоке все еще можно получать выписки по карте. Пытаюсь выяснить, какого фига так вообще получилось. Но вечер пятницы, отделение закрыто, в круглосуточной поддержке ни хрена сказать не могут. Не могут даже подтвердить, что в анкете указывается номер старой карты (я был не совсем уверен, что там не новая). В общем, советуют временно заблокировать карту по телефону и разбираться в офисе в понедельник. Единственные мысли были: "Более никаких лишних телодвижений с Росбанком!!!" Свалить не могу - зарплатный проект.
Искать правду решил сегодня и по телефону. Сначала отнекивались, потом пообещали разобраться, спросив мой телефон. Вечером появился первый позитив в этой ситуации. Во-первых, позвонили и все-таки сознались, что да, какой-то сотрудник жестко ступил, но это у них "единственное исключение". Во-вторых, для окончательной блокировки карты никуда ехать не надо, и они уже все сделали для полного блока (то ли сверили оставленный номер телефона с их базой клиентов, то ли поверили мне на слово, что я - это я. По идее, информации в той анкете хватило бы для такой "авторизации"). В-третьих, кодовое слово менять надо все-таки лично, но это не срочно, так как они сами не могут внятно сказать, для чего оно нужно. Вроде как для временной блокировки голдовых карт. Я так помню, что по телефону даже с кодовым словом не скажут номер моего счета.
Жесть, короче. Но с хэппи-ендом. Кто-то разумный у них все-таки работает. Вот бы он правильную мыслю насчет паролей программерам инет-банкинга подогнал.

росбанк, деньги, банки

Previous post Next post
Up