Leave a comment

Comments 90

smirnov80 February 5 2019, 19:20:02 UTC

pantograf2001 February 5 2019, 19:26:20 UTC
Ну вот это нормально, все лучше плацкарта). А на фото не чудные заборы, это от заносов ограждения

Reply

donni_nina February 6 2019, 13:01:23 UTC
Плацк тоже нлрм

Reply


tachyglossus February 5 2019, 19:41:04 UTC
Московские "Стрижи" - это же тоже Тальго. Однажды ехала в таком из НН в Мск. Показалось, что туалеты крошечные, как в самолёте. Стук колес и правда другой, более настойчивый что-ли.

Reply

donni_nina February 5 2019, 19:48:47 UTC
Надо стриж попробовать)

Reply

yapet February 5 2019, 21:16:33 UTC
Нет ничего проще, Москва - Владимир например.

Reply

donni_nina February 5 2019, 21:22:57 UTC
Надо ж еще до Мск доехать) это сутки

Reply


af1461 February 5 2019, 19:45:03 UTC
Этот странный забор - не забор вовсе, а снегозащитные сооружения, снеговые щиты. Они влияют на аэродинамику метели и препятствуют отложению снега на пути или делают снежные перемёты более тонкими и пологими.

Reply

donni_nina February 5 2019, 19:47:50 UTC
Спасибо) во как

Reply

lheuybyf February 10 2019, 08:18:44 UTC
а я сразу так и подумала.

Reply


atos_0003 February 5 2019, 20:03:54 UTC
Да этот скоростной поезд-аналог "Стрижа",который соединяет Москву и Нижний Новгород.
Интересно:а какая скорость у этого "Тальго" в Казахстане?И есть ли спидометры в вагонах?

Reply

donni_nina February 5 2019, 20:11:10 UTC
Спидометров нет. Скорость не знаю, но на сайте изготовителе написано до 200 км в ч. Но..мы так не ехали.

Reply

krechet_d February 6 2019, 03:31:52 UTC
В данной поездке не больше 120 км/ч, потому что поезд ведёт грузовой тепловоз ТЭ33А (видно на одном из фото). У него конструктивная скорость 120 км/ч.
А скорее всего не более 100 км/ч, ибо состояние путей на большинстве линий в Казахстане быстрее ездить не позволяет. Только между Астаной и Алма-Атой есть участки со скоростями до 160 км/ч. Там электротяга и используются китайские электровозы KZ4A с конструктивной скоростью 200 км/ч. Вроде бы есть планы по ускорению до 200 км/ч, но именно пока только планы.
Фактически с путями в Кахастане очень тяжело, даже на главном ходу между Алма-Атой и Астаной есть участки, не видевшие капремонта со времён СССР. Там до сих пор деревянные шпалы с вылетающими костылями и стыки на рельсах.

Reply

mike_y74 February 6 2019, 03:56:34 UTC
У нас тоже с деревянными шпалами участки есть. Правда в основном на второстепенных линиях - например, Екатеринбург-Уфалей-Челябинск - первые 20 км от Екатеринбурга.
От Уфы до Челябинска загруженный магистральный ход, но пару лет назад на четном пути тоже много где были участки со стыками. Как сейчас, не знаю, может поменяли уже.

Reply


Leave a comment

Up