Московские "Стрижи" - это же тоже Тальго. Однажды ехала в таком из НН в Мск. Показалось, что туалеты крошечные, как в самолёте. Стук колес и правда другой, более настойчивый что-ли.
Этот странный забор - не забор вовсе, а снегозащитные сооружения, снеговые щиты. Они влияют на аэродинамику метели и препятствуют отложению снега на пути или делают снежные перемёты более тонкими и пологими.
Да этот скоростной поезд-аналог "Стрижа",который соединяет Москву и Нижний Новгород. Интересно:а какая скорость у этого "Тальго" в Казахстане?И есть ли спидометры в вагонах?
В данной поездке не больше 120 км/ч, потому что поезд ведёт грузовой тепловоз ТЭ33А (видно на одном из фото). У него конструктивная скорость 120 км/ч. А скорее всего не более 100 км/ч, ибо состояние путей на большинстве линий в Казахстане быстрее ездить не позволяет. Только между Астаной и Алма-Атой есть участки со скоростями до 160 км/ч. Там электротяга и используются китайские электровозы KZ4A с конструктивной скоростью 200 км/ч. Вроде бы есть планы по ускорению до 200 км/ч, но именно пока только планы. Фактически с путями в Кахастане очень тяжело, даже на главном ходу между Алма-Атой и Астаной есть участки, не видевшие капремонта со времён СССР. Там до сих пор деревянные шпалы с вылетающими костылями и стыки на рельсах.
У нас тоже с деревянными шпалами участки есть. Правда в основном на второстепенных линиях - например, Екатеринбург-Уфалей-Челябинск - первые 20 км от Екатеринбурга. От Уфы до Челябинска загруженный магистральный ход, но пару лет назад на четном пути тоже много где были участки со стыками. Как сейчас, не знаю, может поменяли уже.
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно:а какая скорость у этого "Тальго" в Казахстане?И есть ли спидометры в вагонах?
Reply
Reply
А скорее всего не более 100 км/ч, ибо состояние путей на большинстве линий в Казахстане быстрее ездить не позволяет. Только между Астаной и Алма-Атой есть участки со скоростями до 160 км/ч. Там электротяга и используются китайские электровозы KZ4A с конструктивной скоростью 200 км/ч. Вроде бы есть планы по ускорению до 200 км/ч, но именно пока только планы.
Фактически с путями в Кахастане очень тяжело, даже на главном ходу между Алма-Атой и Астаной есть участки, не видевшие капремонта со времён СССР. Там до сих пор деревянные шпалы с вылетающими костылями и стыки на рельсах.
Reply
От Уфы до Челябинска загруженный магистральный ход, но пару лет назад на четном пути тоже много где были участки со стыками. Как сейчас, не знаю, может поменяли уже.
Reply
Leave a comment