Да этот скоростной поезд-аналог "Стрижа",который соединяет Москву и Нижний Новгород. Интересно:а какая скорость у этого "Тальго" в Казахстане?И есть ли спидометры в вагонах?
В данной поездке не больше 120 км/ч, потому что поезд ведёт грузовой тепловоз ТЭ33А (видно на одном из фото). У него конструктивная скорость 120 км/ч. А скорее всего не более 100 км/ч, ибо состояние путей на большинстве линий в Казахстане быстрее ездить не позволяет. Только между Астаной и Алма-Атой есть участки со скоростями до 160 км/ч. Там электротяга и используются китайские электровозы KZ4A с конструктивной скоростью 200 км/ч. Вроде бы есть планы по ускорению до 200 км/ч, но именно пока только планы. Фактически с путями в Кахастане очень тяжело, даже на главном ходу между Алма-Атой и Астаной есть участки, не видевшие капремонта со времён СССР. Там до сих пор деревянные шпалы с вылетающими костылями и стыки на рельсах.
У нас тоже с деревянными шпалами участки есть. Правда в основном на второстепенных линиях - например, Екатеринбург-Уфалей-Челябинск - первые 20 км от Екатеринбурга. От Уфы до Челябинска загруженный магистральный ход, но пару лет назад на четном пути тоже много где были участки со стыками. Как сейчас, не знаю, может поменяли уже.
Есть, но их доля в разы меньше. И даже их состояние как правило значительно лучше. То, что я видел в Казахстане на магистральных линиях, в России мне встречалось разве что на убитых трамвайных или подъездных путях.
От Астана до Кокчетава Тальго идет 3 ч 2 минуты. Расстояние около 300 км, значит максимальная скорость явно больше 100 км/ч (с учетом времени выхода со станции, и в пределах города обычно скорость ограничена).
Насчет 200 км/ч - у нас такая только на линии Москва-СПб - и то, за счет того, что там практически нет грузового движения, кроме сборных поездов. Остальные грузовые идут вкруговую через Ярославль-Вологду. В Казахстане же нет возможности убрать грузовые с главного хода.
А я то думал что там полностью электротяга... А скорость 100 км в час...Это скорость соответствует скорости обычных поездов...Я то думал что километров 160-200 в час.
От Петропавловска до Кокчетава не электрифицировано. Потому что в Петропавловске постоянный ток, в Кокчетаве - переменка. Станцию стыкования дорого строить... От Астаны до Алма-Аты скорости выше.
Ну тогда смысла не вижу считать этот поезд скоростным,ведь 100 км в час способен выжать даже любой нескорый обычный пассажирский поезд,останавливающийся через каждые 20 километров... Тогда бы уж лучше поставили тепловоз-который более скоростной по максимальной скорости... Знаю что на РЖД иногда и тащит тепловоз "Ласточку" на некоторых неэлектрифицированных участках...Тогда уж надо тепловозы ставить такие-которые не медленнее чем Ласточки и Стрижи...Иначе поезд больше похож не на скоростной-а на скорый.
Вроде считается, что скоростной поезд - тот у которого маршрутная скорость (то есть как бы средняя на всем маршруте, с учетом остановок) больше 90 км/ч. У этого - 100 км/ч, вот как бы и скоростной. "Ласточки" под тепловозами тоже не очень быстро ездят.
Да уж...Возьмем к примеру такие поезда,как 121 Екатеринбург-Оренбург,и 365 Челябинск-Ташкент...Первый из них скорый,а последний из них обычный пассажирский.Но на участке Челябинск-Оренбург 365 поезд быстрее чем 121.И еще дешевле...
Да тут всё что выгодно нам,пассажирам-невыгодно властям и перевозчику.А властям и перевозчику выгодно всё что нам невыгодно...Поэтому и не удивлюсь,если переведут в статус скорых поездов все поезда с маршрутной скоростью выше чем у трамвая.
Интересно:а какая скорость у этого "Тальго" в Казахстане?И есть ли спидометры в вагонах?
Reply
Reply
А скорее всего не более 100 км/ч, ибо состояние путей на большинстве линий в Казахстане быстрее ездить не позволяет. Только между Астаной и Алма-Атой есть участки со скоростями до 160 км/ч. Там электротяга и используются китайские электровозы KZ4A с конструктивной скоростью 200 км/ч. Вроде бы есть планы по ускорению до 200 км/ч, но именно пока только планы.
Фактически с путями в Кахастане очень тяжело, даже на главном ходу между Алма-Атой и Астаной есть участки, не видевшие капремонта со времён СССР. Там до сих пор деревянные шпалы с вылетающими костылями и стыки на рельсах.
Reply
От Уфы до Челябинска загруженный магистральный ход, но пару лет назад на четном пути тоже много где были участки со стыками. Как сейчас, не знаю, может поменяли уже.
Reply
( ... )
Reply
Это на какой линии?
Reply
Reply
Насчет 200 км/ч - у нас такая только на линии Москва-СПб - и то, за счет того, что там практически нет грузового движения, кроме сборных поездов. Остальные грузовые идут вкруговую через Ярославль-Вологду. В Казахстане же нет возможности убрать грузовые с главного хода.
Reply
А скорость 100 км в час...Это скорость соответствует скорости обычных поездов...Я то думал что километров 160-200 в час.
Reply
Потому что в Петропавловске постоянный ток, в Кокчетаве - переменка.
Станцию стыкования дорого строить...
От Астаны до Алма-Аты скорости выше.
Reply
Тогда бы уж лучше поставили тепловоз-который более скоростной по максимальной скорости...
Знаю что на РЖД иногда и тащит тепловоз "Ласточку" на некоторых неэлектрифицированных участках...Тогда уж надо тепловозы ставить такие-которые не медленнее чем Ласточки и Стрижи...Иначе поезд больше похож не на скоростной-а на скорый.
Reply
У этого - 100 км/ч, вот как бы и скоростной.
"Ласточки" под тепловозами тоже не очень быстро ездят.
Reply
Reply
Вообще то в XXI веке живем, по моему пересмотреть это надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment